-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


сговор

Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:19 + в цитатник
сегодня все сговорились, что бы добить мою нервную систему своим торможением..
только я, собственно говоря, убыстрилась, предвкушая ококнчание дня, как ровно за 15 минут до этого славного события..позвонил сотрудник у которого самолет завтра в 10 утра и сказал, что он не готов ехать в командировку...что???!!!!!(!!"№;::?*:%%№""!"!!!№;%маза фака..).. и понеслооось...когда этот гад (а ведь хороший в сущности человек!) приедет из командировки надо ему, по меньшей мере, на начищенный ботинок наступить.
когда я наконец-то добралась до автосервиса что бы определиться с ценой на тот странный звук что появился в моей машинке..сторож автосервиса отказался поднимать шлагбаум и пропускать мою машинку на территорию аппелируя к тому, что нет там ни какого сервиса! На что мои пружинки перемкнули и я сказала, что на работе пить нельзя. Он ответил что не пил. Я ответила что это хорошо и отъехала на стоянку рядом. Запарковалась и пошла на территорию пешком. Насколько помнится мастеров звали (как-то их определенно звали,забыла) и они методично разбирали Порше прям напротив проходной с непьющим сторожем, что мне и подтвердили. Не пьет, мол. Клёво. После чего эти 2 мастера у непьющего сторожа долго пытались определить как же называется эта деталь, что запела (бл!!РОЛИК!!!!!) и так и не прийдя к окончательному выводу, предварительно попытавшись развести меня на офигительно дорогую штуку, отфутболили на завтра.
боженька,закончи пожалуйста день туканов в среду, потому что мне завтра помимо работы со страховой надо разобраться, потом в запчасти нырять и в конец дня заказ по витаминам выкупать- если все эти люди будут туканить, это хренов день так и не закончится, а у меня четкая цель как можно скорей дожить до выходных!
п.с. баиньки

ультрачувства   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:25 (ссылка)
ух, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:39 (ссылка)
спасибо, помогло!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку