-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы atelier_du_design ButchFemme PastimeArt Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2004
Записей: 346
Комментариев: 608
Написано: 1232


Просто д.р....

Четверг, 22 Июля 2004 г. 18:08 + в цитатник
«О дне рождении моей названной сестренки..»
ну... все было культурно.. просто, мы с ней с университета (она пришла на работу, т.е. закончила свой в этом году, а у меня был еще год) были очень дружны, ну оччень, но не это, совсем и даже близко нет, я относилась к ней как к сестренке...хотя, по всей видимости- люди на кафедре думали по-другому... ой, как мы над ними издевались.. неа, и говорить ни чего не надо было, только взглянуть друг на друга, и у всех заинтересованных , случался Кондрат..]:->
Вот и ее посетила навязчивая идея, что ей уже 25 и пора замуж, вот и когда она пригласила меня на свое д.р., то познакомила со своим ухажером... но, до этого, на рынке.. я не устояла.. они были такие.. ну.. такие..
вобщем, я сдохла, когда их увидела, с одной половины белья на другую неслось 5 слонов.. причем, ровно у середины трусиков, они резко тормозили, т.е. 2 первых, были четко всмятку, их поджимали другие.. я долго билась в истерике...
И в тихую выясняла ее размер...ну и ... упаковав в страстно красную бумагу. сделала это частью подарка...а потом придя.. оччаровав его до смерти, он на меня так косился.. я вручила это ей, с вариантом, не распаковывай именно этот сверток на людях.и она ушла в ванную, а когда вернула, была красной.. ну, она вообще легко краснеет...его лицо..когда она шепнула ему это...
ну...он вымучил что-то вроде улыбки(ага, тож малек по пятнел, а под конец так вообще..)... она 200 раз предупреждала, что я .."ух! какая"
ну вобщем, сели мы за стол.и их обуяла любимая тема ее мамы- замужество..зря, честно скажу, т.к. когда родители ушли(а все это время я просто молчала)он чего так раздухарился..глупенький..и сказал, что я раз я такая "ух!какая", значит, мне мужчина нужен слабее, чем я....ну не самоубийца, а?]:->ведб сам же нарвался..
я просто почувствовала, как названная сестренка побледнела, а я, так нежно-нежно подняла глаза и, так ..просто выдохнула.."..а может, лучше,маленькую, нежную девочку,и хлопот с ней меньше.."
Дальше было все стёрто..."сестренка" попыталась сделать отвлекающий маневр от моих слов и рванулась его обнимать....нет, родители давно сбежали, еще после того, как я опрокинула бокал с красным вином на скатерть.. и на её младшего брата..:))
Ухажер даже не успел что-либо промычать на этот счет..."Сестричка" сделала вид, что ни чего не произошло,и что ей просто захотелось так страсно его обнять(не будем о том, что она свернула скатерть..)...блин, вот реакция, а всего 2 года была рядом со мной..её родичи, нервно дергались на кухне...
(знаешь,я ехала в не очень знакомый район города, а там у нас фиг чего найдешь, таблички с названиями улиц, так спрятаны, что бы их не оторвала шантропа, что нормальному человеку их не найти..Вот, значит, зарулила(в смыле,притопала)куда-то в ту степь, ищу этот дом еще среди кучи таких же(это спальный район)....поднимаю глаза, и в одном из окон вижу всю их семейку(её, брата,папу, маму и бабушку включительно) и они машут мне руками, улыбаются и пищат, нет, эко оказался не глюк, смеялась от души, одновременно пытаясь спрятать букет из зверски-красных роз за спиной...
они сильно перживали, что я совсем опоздаю, или заблужусь(район не благополучный, мягко говоря..), и о том, как пройдет вечер.. если я рядом,ну, т.е. как я с её парнем полажу ..и с чего они взяли, что будет что-то не так?O:-)я ж такая милая, домашняя, ну..почти спокойная..не будите во мне зверя, хомячки тоже могут очень больно кусаться ..нет-нет, что ты.. просто у меня бывает специфический черный юмор, и далеко не всегда поймешь шучу я, или говорю серьезно..видимо, они боялись, что его глубокий мужской интелект может этого не выдержать..кхым, я отлично понимала значимость этого события для "сестренки" и держалась, как могла..)
Вот, а потом, ..чувство такое было, что она его ко мне приревновала, (и он хотел показать, что хозяин над ее телом он), что-ли..ну, вобщем, это выглядело противно(лучше бы они не мучались над столом, а совокупились бы под(извини,за такие слова... но, по отношению ко мне это было свинством)), но я все выдержала, а под конец... я похлопала его по плечу, на прощанье...
ооо...он испугался.., названная моя, аж дернулась , родители напряглись...
а я, пожелала ему удачи.. :))) и вышла из квартиры.
и чего интересно они от меня ждали??:-\ на таком палеве весь вечер...
а окончание истории таково.. видимо его нервы не выдержали конкуренции.. он теперь ее муж, и она ждет ребенка..
а какая я была зайка на их свадьбе..


Процитировано 1 раз

Рыбка_в_банке   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2004 г. 06:03 (ссылка)

Супер!

Ответить С цитатой В цитатник
Omu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2004 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо
...меня еще и всю свадьбу караулили, и чего спрашивается, так нервничать было?
а. еще пообещали на мою свадьбу придти.. даже мысль о сим действии для меня абсурдна. не говоря уже о таких гостях...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку