-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Omosm

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2015
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9





Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каши таблица соотношений объемный частей воды и крупы .По Н.И.Ковалеву

1

Таблица соотношений частей воды и крупы из книги (учебника) «Русская кухня» Н.И Ковалева и несколько рецептов , замечаний и фотографий от авторов этого поста

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Евграфова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробная инструкция по расхламлению

Ваш дом заполняется мусором разного вида, цвета и размера. Происходит это незаметно, постепенно и неумолимо. Весь этот ХЛАМ мешает вашей квартире быть чистой. Напрашивается вывод, что жить без хлама легче. С другой стороны, возникает вопрос: а что принять за хлам? И как найти в себе силы выбросить его из дома?
>>>

веник (394x414, 26Kb)


Без заголовка

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:37 + в цитатник
Это цитата сообщения VIOLETTA_55 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Генеральная уборка. Бродилка по дневникам №6


Для просмотра кликнуть по картинке


Чем и как вывести пятна

Маленькие хитрости успешных домохозяек

Бабушкины рецепты чистоты.

ДЕТАЛЬНЫЙ СПИСОК УБОРОК FLYLADY ПО ЗОНАМ

Значение знаков на лейбах одежды

Специальный раствор для сохранения чистоты окон надолго

Чистка жилья на энергетическом уровне

ЧИСТИМ РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ

Советы по уходу и чистке дубленок

Как очистить дом с помощью церковной свечи

Как удалить жирный налёт на деревянной мебели

Избавляемся от жира на кухонном навесном шкафу

Как правильно ухаживать за золотом

Как правильно очистить чайник от накипи

Советы по уходу за ванной комнатой

Как помыть окна без химии

Как легко очистить ковер

Чтобы убрать неприятный запах с холодильника

Как легко отмыть микроволновку

ДОМАШНИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДУХОВКИ

5 способов, как очистить чайник от накипи

 

Серия сообщений "Советы Домового.":
Часть 1 - Как быстро сложить одежду? Полезные советы. Видео
Часть 2 - Символы на этикетках
...
Часть 13 - Уход за одеждой и обувью. Бродилка по дневникам №4
Часть 14 - Советы Домового. Бродилка по дневникам №5
Часть 15 - Генеральная уборка. Бродилка по дневникам №6
Часть 16 - Советы Домового. Бродилка по дневникам №7
Часть 17 - Советы Домового. Бродилка по дневникам №8

Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пилатес для снижения веса

Методика фитнеса под названием «пилатес» приобрела в последние годы широкую популярность, сначала на Западе, а затем и в нашей стране.
Пилатес1 (639x261, 65Kb)
Это система специальных упражнений, которые позволят и сбросить лишний вес, и придать гибкость всем частям тела, и оздоровить свой организм.
Читать далее


Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Летающая леди»новая система ведения домашнего хозяйства

«Летающая леди» - новая система ведения

домашнего  хозяйства

 

«Летающая леди» - новая система ведения домашнего хозяйства

 

Аббревиатура FLY- от английских слов finally loving yourself - означает «наконец любящая себя». При этом to fly означает «летать». Разработала эту систему организации домашнего хозяйства и планирования времени американка Марла Силли. Насколько эта система приемлема для российских женщин?

 

«Летающая леди» - новая система ведения домашнего хозяйства

 

1. Внешний вид

 

«Летающая леди» - новая система ведения домашнего хозяйства

 

С утра приводим себя в порядок: наносим свой обычный макияж и надеваем красивую и удобную одежду. Обязательно - обувь на шнуровке: она помогает чувствовать себя в форме и не распускаться. Действительно, если надеть трудноснимаемую обувь, то прилечь на диван и полистать журнал не очень захочется - надо нагибаться, развязывать узел…

 

2. Для начала создай в своём доме одно место, олицетворяющее порядок

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 12:05 + в цитатник
Это цитата сообщения likmiass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японская система 5S для дома

5S - японская система качества. Можно попробовать применить ее для дома

Всем известно так называемое «японское качество». А Вы не задумывались, почему столь маленькая страна опережает своих конкурентов? Прежде всего, это отношение к работе.  У японцев нет мелочей. К каждой операции, к каждой детали у них особое, серьезное отношение. Даже поддержание порядка на рабочем месте ведется по особой системе 5S. Сейчас эту систему внедряют на производстве передовые предприятия разных стран.

У вас, наверно, возникнет вопрос, почему о производственной системе 5S рассказывается на сайте о домоводстве. В этом нет ничего удивительного. Методика 5S настолько универсальна, что ее можно применять и в домашнем хозяйстве (конечно, немного адаптировав под себя).

Что такое система 5S

Система 5S является одной из звеньев бережливого производства. Это система организации, оборудования, оснащения рабочего места и методы поддержания его в рабочем состоянии.

Когда я изучала эту методику, у меня постоянно возникали мысли о некой ее схожести с системами Флайледи и Анонимные неряхи.  Но система 5S оказалась более лаконичной и понятной. Оказалось, что эту методику можно применять к любой  участку, помещению с определенной функцией – приготовление пищи, работа за компьютером, выполнение уроков, отдых или игра с игрушками. Дальше будем называть эти различные места просто зонами.

Этапы системы 5S

Японская система 5Sдля домаСистема 5S названа так, потому что состоит из 5 этапов, названия которых в японском языке начинаются с буквы S. В русском и английском языках тоже можно найти аналогичные названия.

  • Seiri – Сортируй – Sorting
  • Seiton – Соблюдай порядок – Set in Order
  • Seisō – Содержи в чистоте – Sweeping
  • Seiketsu – Стандартизируй – Standardizing
  • Shitsuke – Совершенствуй – Sustaining the discipline

Я постараюсь сразу адаптировать этапы для домашнего хозяйства.

Этап 1 – Сортировка и избавление от лишнего

На первом этапе необходимо удалить из зоны все, что считается лишним и ненужным именно в этой зоне. Например, на кухне не обязательно иметь десяток кастрюль. Выберите те, которыми вы чаще всего пользуетесь, и которые оптимально подходят по размеру для вашей семьи. Художественной литературе тоже не место на кухне, в ванной комнате не нужно хранить пылесос, а в детской тазик для белья(если только это не специально спроектированное вами место хранение для этих предметов).

Оставшиеся предметы, инструменты и оборудование необходимо разделить на постоянно используемые и те, которые используются периодически.

Этот этап очень похож на Разхламление из систем Флайледии Анонимные неряхи (почитайте статьи «Метод Везувий и Рашмор» и «Метод Маунт Вермонт»).

Этап 2 – Соблюдение порядка

На этом этапе необходимо для всех нужных вещей и предметов, которые мы определили, как используемые постоянно, выделить определенное место хранение. Чтобы эти предметы было:

  1. легко найти;
  2. они были легкодоступны;
  3. их без проблем возвращались на место.

Остальные, редко используемые вещи надо убрать в этой же зоне, но подальше: в верхние или дальние шкафчики, на антресоли.

На производстве этап создания порядка доводится до совершенства. Там с первого взгляда можно определить, какого инструмента не хватает или он находится не на своем месте.

 

Принцип этого этапа — место для всего и все на своем месте.

Этап 3 – Соблюдение чистоты

Третий этап подразумевает, что сама зона и вещи находящиеся в ней должны быть чистыми, исправными и готовыми к применению в любой момент.

Необходимо продумать периодичность наведения чистоты и проверки работоспособности оборудования.

Убедитесь, что зона оборудована емкостями для мусора и отходов.

Этап 4 – Стандартизация

Под стандартизацией понимают составление планов, инструкций для соблюдения предыдущих этапов. Это делается для того, чтобы все члены семьи понимали и соблюдали принципы 5S.

Приведу примеры.

Для ребенка ( и не только) можно составить схематический план действий во время уборки.

Система организации рабочего места 5sМожно сделать надписи на полках, ящиках, емкостях. Чтобы было понятно, что в них должно храниться. Тогда ваш муж перестанет спрашивать, где его носки и трусы (не все, конечно, мужья такие), а дети не будут бегать с вопросами, куда положить тот или иной предмет.

Повесьте инструкцию по использованию стиральной машины рядом с ней. И любой член семьи без труда сможет воспользоваться стиралкой и выбрать правильный режим стирки.

Вы можете сфотографировать убранную комнату, полку, шкафчик или определенную зону, распечатать это фото и расположить его в нужном месте. И если действительность отличается от образца, то будет наглядно видно, что необходимо изменить, убрать или поправить. Вопросов о том, что надо еще убрать, возникать не будет.

Составить правила «работы» в зоне. Не обязательно письменной форме. Главное, чтобы все члены семьи знали о них и соблюдали. Но бывает правило вроде самое элементарное, но почему-то его все игнорируют. Тогда имеет смысл распечатать его и повесить в нужном месте. Например: «Поел – убери за собой», « Пришел с улицы – почисть обувь».

Этап 5 – Совершенствование или самодисциплина

На последнем этапе вы уже можете проверять систему в действии, изменять ее под ваши нужды и потребности. Возможно, первоначальные наработки были не совсем удобны для вас и в процессе работы и жизни у вас есть возможность корректировать их.

Хорошо действует на этом этапе метод «Анализ неполадок», с помощью которого вы сможете выявить слабые места системы и места, где необходимо систему внедрить. Возможно, вы часто ищете ключи от дома, машины или пульт управления. Тогда вам необходимо продумать место хранения ключей и пультов от техники (можете почитать «В поисках ключика»«Как и где хранить пульты от техники-2»,«Как и где хранить пульты от техники-1»).

Еще один небольшой метод «Мониторинг перемещений». Следите за своими домашними. Кто-то из них, выполняя работу, пользуется определенными предметами, принося их каждый раз из другого места. Фиксируйте (в памяти или на бумаге) такие моменты, чтобы потом, анализируя систему, переместить предметы непосредственно в нужную зону или поблизости.

Необходимо добиваться от членов семьи соблюдения всех принципов системы 5S, чтобы это вошло в привычку.

Для большей мотивации придумайте награды за содержание своей комнаты в порядке, за соблюдение принципов 5S. Особенно такие поощрения подействуют на детей.

Заключение

Если вы внедрите, и будете соблюдать японскую систему 5S у себя дома, вы значительно упростите себе и своим близким жизнь. Вы избежите ненужных ссор и обид. Ваш дом будет всегда чист и убран.

источник

Серия сообщений "системы уборки":
Часть 1 - Сисиема уборки квартиры Сандры Фелтон
Часть 2 - Японская система 5S для дома
Часть 3 - Как помыть батарею отопления.
Часть 4 - Как удалить жирный налет на кухонных поверхностях.
...
Часть 8 - НЕМНОГО ИДИОТИЗМА. 2 СЕРИЯ.( носки, футболки)
Часть 9 - НЕМНОГО ИДИОТИЗМА. 3 СЕРИЯ (плавки)
Часть 10 - ОБАЛДЕТЬ... Уж про телефон я точно не знала

Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения likmiass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГРАФИК уборки дома

3 часа 19 минут. То ли утро, то ли ночь глубокая.  Я уже пыталась лечь спать, но поворочалась, поворочалась и несмотря на то, что в глазах песок, так и не уснула. Решила вот запечатлеть личный идиотизм в смысле "не спится" и про график. Поскольку я дама системная, то графики всякие разные и рациональность всякую моя душа приветствует. Конечно, вся эта системность может показаться и занудством, и легким идиотизмом, но это только на первый взгляд. При пристальном рассмотрении графики и системы могут быть и вполне даже ничего себе- увлекательным занятием. Вот, например, поддержание порядка в доме вещь занудная и нервная даже, и вообще можно всю жизнь  неудачно бороться с домашним хозяйством и все равно быть недовольной, как та старуха, потому что постоянно оказываешься у разбитого корыта.  А вот если превратить это в некую игру по графику, то.... Года 4 как тому я все пытаюсь начать игру и вот свершилось. Конечно, хорошо бы привлечь к этой игре домочадцев, но это уж как получится. Я пока не пытаюсь. Итак график. ( ежедневно у меня пока получается заморачиваться от 40 мин. до часа)  Еженедельный и ежемесячный. 

Еженедельный прост, как 3 копейки

понедельник туалет, кухня( поверхности)
вторник полы с порошком
среда туалет пылесос
четверг пыль, кошелек,. телефон,сумка
пятница полы, туалет, щетки зубные, губки

Расшифровываю. Поверхности кухонные включают в себя и все вертикальные в том числе. Туалет да, 3 раза в неделю совсем немного, зато быстро.  Про кошелек, телефон и сумку я уже возмущалась, теперь помню. Щетки зубные в микроволновку и губки тоже. 

Все, больше делать ежедневно ничего не надо.Посуда и без графика моется. Теперь  более серьезный график, который можно дополнять по мере крепчания стрептиза идиотизма

1 стирка, пылесосить матрас
2 посудомойка ( перемываю всю расхожую посуду, а так ручками)
3 стены ( февраль, сентябрь) Думаю, что достаточно
4 выключатели, розетки
5 трубы канализационные ( январь, март, июнь, сентябрь)
6 двери
7 стирка, пылесосим мягкую мебель
8 потолки, люстры ( февраль, июнь,октябрь)
микроволновка, кафель швы ( январь, март, июнь, сентябрь)
10 вытяжка, ведро мусорное
11 шторы (ноябрь, май) чаще не могу, глажка убивает
12 чистка пылесоса
13 ручки мебельные и дверные
14 ванна
15 стирка. пылесосить матрас
16 посудомойка( посуда) и чистка ее фильтра
17 расхламление
18 окна летом 1 раз в месяц
19 батареи  отопительные( февраль, октябрь)
20 холодильник
21 двери
22  стирка, пылесосим мягкую мебель
23 микроволновка, мебель( все поверхности и вертикальные тоже)
24 пыль на шкафах, мусорное ведро
25 в шкафах кухня
26 в шкафах комнаты ( март, сентябрь)
27 вытяжка, стиральная машина очистка( январь, март, июнь, сентябрь)
28 ванна, чайник от накипи
29 холодильник ( резинки тальком)
30 расхламление
31  

Не более 1 часа и напряга не будет.  Пропускать тоже можно, ничего страшного не произойдет. Идиотизм легкий допускается, фанатизм не приветствуется. Для бодрости духа можно наряжаться именно для уборки, а можно в это время принимать воздушные ванны. Наградой за потраченный на уборку час может стать чашечка кофе или легкая болтовня с подружкой.

"Встану рано поутру, поутру...."

Серия сообщений "дела хозяйские мои":
Часть 1 - УБОРКА КВАРТИРЫ
Часть 2 - НЕМНОГО ИДИОТИЗМА...ДА
Часть 3 - НЕМНОГО ИДИОТИЗМА. 2 СЕРИЯ.( носки, футболки)
Часть 4 - НЕМНОГО ИДИОТИЗМА. 3 СЕРИЯ (плавки)
Часть 5 - ГРАФИК уборки дома
Часть 6 - ДЕЛА ХОЗЯЙСКИЕ. САНОКС-ГЕЛЬ.
Часть 7 - МОЕМ РАКОВИНУ В КУХНЕ
Часть 8 - ОТКРЫЛА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ АМЕРИКУ
Часть 9 - Нет, я не плачу и не рыдаю....

Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения фыф [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

20 секретов организации

20 секретов организации

1. Свой «дом» у каждой вещи.

У любой вещи в вашем доме или офисе должно быть свое определенное, законное место. Старайтесь сделать использование как можно более удобным. Создайте ярлыки для самых используемых программ на рабочем столе или в меню быстрого запуска. Держите постоянно нужные вещи в пределах доступности. Некоторые вещи можно убрать подальше, но храниться они должны тоже вместе. Стоит предмету «уйти из дома», он становится неуправляемым, вызывая у вас стресс. Организуйте хранение вещей как можно более простым и логичным способом.

2. Простое слово «нет».

Вы вовсе не обязаны бросаться на помощь всякий раз, когда вас об этом просят. Предусмотрите в вашем расписании количество времени для таких случайных просьб и старайтесь уложиться в него, не допуская перерасхода ваших сил и времени. Отказывайте, если видите, что ваш лимит помощи уже исчерпан.

3. Почта через мусорную корзину.

Не собирайте всю почту в надежде разобрать ее попозже. Это касается как бумажных писем, так и электронных. Старайтесь сразу выбрасывать и удалять ненужные и неинтересные вам сообщения.

4. Планирование завтрашнего дня.

Планируйте день заранее. Хватит тратить драгоценное утреннее время на сумасшедшую беготню. Сделайте все возможное накануне: приготовьте завтрак с вечера, одежду, распишите маршрут. Установите таймер кофеварки. Создайте свою старт-площадку для утренних сборов.

5. Расхламление

Не жалейте старые, ненужные, бесполезные вещи. Выделите специальную неделю или месяц в году для избавления от хлама. Раздайте, отдайте, продайте — и освободите ваше жизненное пространство, и вашу голову!

6. Коробки памяти.

Чем дольше вы живете, тем больше памяти вы накапливаете. Если вы не будете осторожны, эта память заполнит ваш дом до краев, и у вас не будет места для всего остального. Заведите 1-2 пластиковых контейнера для памятных вещей и пересматривайте их каждый год. Прежде, чем добаить одну вещь, избавьтесь от другой. Это заставит вас расставить приоритеты: что действительно для вас важно и позволит сохранить лишь самое драгоценное.

7. Правило 50%

При упаковке вещей в поездку, выложите все, что по вашему мнению вам пригодится… и уберите половину обратно в шкаф! Большинство людей берет в поездки в два раза больше вещей, чем это нужно. Продумайте свой гардероб — и возьмите только те вещи и аксессуары, которые хорошо сочетаются между собой.

8. Сова или жаворонок.

Не пренебрегайте вашим биологическим ритмом и не насилуйте свой организм. Если вы сова, не слушайте никого и делайте генеральную уборку по ночам, это будет гораздо быстрее и эффективнее, чем с утра, когда вы еле шевелитесь.

9. Записывайте.

Не старайтесь запоминать все. Вы вовсе не обязаны держать все важное для вас в памяти. Старайтесь записывать сразу, любым удобным для вас способом.

10. Напоминания.

Используйте все возможные для вас системы напоминаний: в электронных программах, стикерах,в телефоне. Оставьте сообщение на автоответчике вашего домашнего телефона. Когда вернетесь домой, вам не придется вспоминать, что вы собирались сделать.

11. Разделяй и властвуй.

Вместо того, чтобы ужасаться большому проекту, разделите его на множество мелких задач. Например, если вам предстоит генеральная уборка вашего чердака, запланируйте разбор всего одной коробки в день.

12. Контроль со стороны.

Сообщите супругу, родителям или другу о том, что вы собираетесь сделать и в какой срок. Пусть они напоминают вам о невыполненном — это может послужить дополнительной мотивацией.

13. Плюшки и награды.

Награждайте себе по итогам выполненных задач. Пообещайте себе шопинг по окончанию генеральной уборки, или глинтвейн с хорошей книгой после того, как вы разберете домашнюю библиотеку. Только не пытайтесь себя обмануть)

14. Все в одном

Не разделяйте однотипные задачи. Не раскладывайте счета к оплате по разным папкам, держите вместе все квитанции.

15. Многозадачность.

Я очень люблю слушать аудиокниги во время мытья посуды и гладить белье под хороший фильм) Старайтесь сделать так, чтобы во время решения одной задачи, не требующей вашего непосредственного участия, вы одновременно выполняли другую. Ждете, пока стиральная машина закончит цикл или пока скачается файл? Полейте пока цветы или вынесите мусор.

16. Игра в прятки.

Если родители всегда сами собирают детские игрушки или грязную одежду, дети никогда не научаться делать это самостоятельно. Превратите это в игру, установите таймер на 10 минут и объявите о небольших призах для тех, кто справится быстрее всех.

17. Постановка целей.

Возможно, вы всегда хотели отправиться в круиз, выучить иностранный язык или посадить сад. Добиться вашей мечты вам поможет правильная постановка целей. Возьмите бумажные карточки и на каждой напишите одно ваше желание. Соберите карточки в стопку так, чтобы самые главные для вас цели находились сверху. На каждой из трех первых карточек напишите сроки, в которые вы хотите ваших целей достичь, разбейте эти цели на болеее мелкие и также назначьте для них свои сроки и выделите время для реализации.

18.Мелкие шаги.

Делайте каждый день совсем немного. Вместо того, чтобы планировать 12-часовую уборку вашего дома или офиса, убирайте по чуть-чуть каждый день: сегодня разберите ящики стола, завтра постирайте шторы, послезавтра наведите порядок в бумагах. Можно написать все ваши регулярные дела на отдельных стикерах или магнитных карточках и поочередно, каждый день вывешивать на холодильник. Это будет вашей основной задачей на день. После того, как карточки закончатся, начинайте второй круг. Такой подход может хорошо работать с детьми — если сделать карточки яркими, с рисунками.

19. План «Б».

Всегда имейте про запас альтернативный «Маршрут» — как в прямом, так и в переносном смысле. Так же, как ремонтные работы или пробка могут помешать вам вовремя приехать на работу, так же различные обстоятельства могут помешать вам решить задачу как было задумано изначально. Проявляйте гибкость и предусмотрительность: приготовьте дополнительный комплект одежды на случай смены погоды, возьмите немного больше денег на случай, если не удастся приехать на обед домой.

20. Время «про запас»

Часто случается так, что вместо запланированных пяти минут вы тратите на решение задачи 10 или 15. Имейте в виду, что дела нередко требуют гораздо больше времени, чем на первый взгляд и выделяйте в своем графике дополнительное время на случай непредвиденных задержек.
(с)


Поиск сообщений в Omosm
Страницы: [1] Календарь