Создаем веточку папортника на фоне неба c программой Incendia |
Создаем веточку папортника на фоне неба c программой Incendia
Открываем Incendia
Далее смотрим на картинки, следим за желтыми отметками и читаем комментарии, а также периодически делаем предварительный просмотр, нажимая кнопку Preview (только имейте ввиду, для просмотра отключайте каждый раз обе кнопки Edit в редакторе, иначе прога не будет на это реагировать):
Выбираем тип фрактала: IFS
Обратите внимание: какое колличество форм и трансформаций нам понадобится - а именно одна форма и четыре трансформации.
Поскольку первый фрактал при открытии программы бывает треугольник с тремя трансформациями и с отсутствием форм, то форму и четвертую трансформацию нам придется добавить (но не на этой вкладке, а дальше по уроку).
Идем а вкладку Editors, выбираем блок Baseshapes, нажимаем кнопку Edit для работы с внесением изменений. Нажимаем на кнопку New и Выбираем форму Шар. Увеличиваем колличество Итерраций (т.е. повторений этой формы по телу фрактала) и радиус в соответствии со скрином, заодно смотрим одним глазом в просмотровое окно итакже выравниваем фигуры по картинке (изображение зависит не только от правильного местоположения трансформаций, но и форм также):
Идем в блок Трансформаций, включаем кнопку Edite, сначала работаем с нулевой трансформацией: параметры выставляем по рисунку, местоположение выделенной трансформации меняем в соответствии с просмотровым окном (в данном случае это вид front (спереди)):
теперь сверяем местоположение по виду Left (слева), и вид Top (сверху) соответственно. Очень важно правильно выставить местоположения транформаций, именно от этого будет зависеть вид нашего фрактала. Также обращаем внимание на разноцветные полосы на "глобусе", одна сторона которых размыта, а другая четкая - важно, чтобы их положение совпадало со скрином.
Переходим ко второй трансформации 1, повторяем все действия:
Переходим к третьей трансформации 2:
Теперь создаем недостающую нам четвертую трансформацию 3: для этого нажимаем кнопку New, а дальше действуем по схеме ( за исключением вида сверху, его здесь не будет, потому что с этого ракурса данная трансформация не видна):
Идем на вкладку Render, на подвкладке Material присваиваем текстуру двум шарикам:
На подвкладке Environment выставляем эффекты окружения, а заодно включаем небо:
за небо отвечает параметр Background (задний фон)/SkyLight (небесный свет):
Теперь идем на вкладку Camera и будем управлять Солнцем:
Первый вариант - дневное освещение, выставим маленький шарик на фоне большого шара так как на рисунке:
А теперь встретим закат: затащщим маленький шарик за большой шар (мышкой схватили и потащщили, пока тот не закатится за обратную сторону) и вуаля - Солнышко село!
Цвет неба можно поменять, при желании, на вкладке Render/Environment перемещая рычажки на трех разноцветных полосках)))
После этого (если изображение при предварительном просмотре нас устраивает), нажимаем кнопку Render и даем какое-то время покрутиться колесику. В связи с тем, что этот фрактал достаточно прост, то минут через пять уже можно сохранять изображеине, через кноку Save Bitmap или Save Png (что дает сохранения без заднего фона), процесс сохранения, в отличии от процесса рендеринга, будет виден под просмотровым окном. После этого, если захотите еще улучшить результат, вам будет доступна кнопка для продолжения рендеринга, без потери уже отрисованного Continue (можете её нажать и рендерить дальше в свое удовольствие) )))
Автор программы и фрактала: Aexion
Автор урока: italija
Серия сообщений " Incendia":
Часть 1 - Incendia - программа для создания фракталов (скачать)
Часть 2 - Создаем радужную ракушку в программе Incendia
Часть 3 - Черный жемчуг в программе Incendia
Часть 4 - Создаем веточку папортника на фоне неба c программой Incendia
Рубрики: | Обои |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |