-Рубрики


РАбота

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:14 + в цитатник
так приятно быть полезнои))
помогаю девченкам на сайте,почти не вылажу)
сегодня снег с папои гребли,весело)
вообще очень переживала за папу,когда он лежал в больнице.Когда я пришла туда к нему в первый раз,он взял меня за руку,провел по коридору,все показал.рассказал...кашмаааар!!я туда не хочу попасть.Столько негативных эмоций и страха накопилось в тех стенах...
в общем,щас он жив-ждоров,хорошо перенес операцию и все хорошо,живем дальшэ.)
Спасибо тебе Господи огромное.

а через неделю Нечкино меня ждет!надеюсь...оч надеюсь.Поеду не отдыхать,а работать.

проблемы с памятью меня пугают.надо чаще вести записи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку