-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omegaman

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2005
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 317


«the pianist»

Среда, 18 Января 2006 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Tuna застыла, задержала дыхание пока он не закончил играть. Кажется, вся боль приобрела звучание, будто тихо заплакали самые светлые ангелы моей души... во мне падал снег, качалась на качелях в пустоте маленькая кудрявая девочка в сером пальто, я то взлетала, то падала вниз, унося с собой весь мир. А потом пошёл дождь.. разноцветный, невообразимо призрачный. Когда капли достигают поверхность разбрызгиваются новые звуки. Как хочется в этом мире утонуть.. У каждого звука, мелодии так четко вырисовывается в голове образ. Я почти вижу как прыгают по лужам маленькие волшебные ножки, как гладят любимую девушку с такой нежностью, что она вот вот растворится под рукой. Вижу как скучают по морю старые корабли, как без кораблей волны седеют и безвольно ищют бесконечность. Боже, как бы я влюбилась!
Теперь уже я точно знаю, что никогда не смогу так сыграть. Теперь я даже не могу играть так как раньше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку