-Цитатник

Кто не хочет работать, тот никогда не найдет достойный заработок... - (0)

Реклама и Заработок в соц сетях, блогах http://socialtools.ru/ref/ce9e11ef5e439c2bfac6fa43c85b0c2...

Новый заработок от Социалс Тулс - (0)

Новый сервис от Socialtools.ru   http://litepp.com/W8I3_p Новый сервис от Socialtool...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olymosi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 424


Заработок без вложений на аккаунтах в соц сетях

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:07 + в цитатник
https://socialtools.ru/ref/...b52f9b29f3


Для начинающих - заработок без вложений на своих аккаунтах в соц сетях и не только.
Так же можно не дорого раскрутить любой интернет-проект.
Рекомендую! Оплата молниеносная! Проект давно хорошо себя зарекомендовал.
Переходите сюда и дерзайте!

На чем можно заработать:

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • Твиттер
  • Ютуб
  • Одноклассники
  • Мэйлру
  • На аккаунте в Яндекс
  • Отзывы
  • Переходы на сайт
  • Голосование
  • Опросы
  • Регистрация
  • Установка приложений на смартфон или компьютер
  • Конкурсы
  • Партнерская программа
  • И др....

Конечно на этом сайте не разбогатеешь, да и партнерка здесь довольно странная - платят только один раз за активного партнера и никакого пассивного заработка. Но заработать на счет телефона и даже на интернет вполне возможно. Например, я редко сюда заглядываю сейчас - времени нет, и заработок у меня теперь другой, но когда-то я начинала именно стаких сайтов. И какое же было счастье, когда вывела первые деньги. Кстати, минималка здесь всего 15 руб. И вывести можно на телефон, вэбмани или яндекс-деньги. Вывод происходит почти всегда мгновенно. Изредка приходится подождать несколько минут, если много народу заказали вывод.
Так вот, несмотря на то, что сейчас я редкий гость на этом сайте и выполняю я не все задания, у меня получается выводить каждый день минмум 50 рублей (я просто меньшую сумму не заказываю, повторяю, можно вывести начиная от 15 руб). И комиссия здесь маленькая - 1 рубль!
Задания здесь стоят 1-10 рублей, но бывает и 300 руб и 500 руб, но редко и такие задания сразу конечно разбирают.
Раз было так, взяла я задание за малую стоимость (честно, не помню сколько стоило, в пределах 10, может 20 руб), выполнила... Надо было написать короткий отзыв о сайте. А я, как копирайтер, не выношу писать кое-как/ Уж лучше вообще не браться! Или делать все на отлично! Вот и вышло, что написала я хороший постик. Автор задания потом связался со мной (на сайте это можно сделать) и попросил мой кошелек, мол хочет отблагодарить за такую хорошую работу. Я дала, особо не на что не надеясь... А он перевел мне 500 руб.! Вот так, копеешное задание превратилось в достаточно хорошо оплачиваемое. И только потому что я не подошла к этому как к рутине, а отдалась творчеству и написала, как могу - на отлично!
Такое бывает редко. Сейчас быстрее обманут, не доплатят... Но не надо опускать руки и ну не надо гоняться за халявой, волшебными кошельками и миллионами за "ничегонеделание"! Работайте! Превратите этто дело в творческий процесс! Делайте как для себя! И обязательно получите вознаграждение!
Удачи вам!

 

Рубрики:  ЗАРАБОТОК/Заработок на соц сетях
ЗАРАБОТОК/Дополнительный доход
ЗАРАБОТОК
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку