-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlyaZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 512


Саёри

Среда, 31 Августа 2011 г. 10:51 + в цитатник
Были вчера в ресторане японской кухни "Саёри".
Посидели хорошо, но на это больше заслуга состава компании, а не ресторана. Да и ресторан - это слишком громко сказано. Обстановка не очень, зал для некурящих проходной, а мягкие диванчики, столь любимые нами, только в зале для курящих. Темноватый зал, на электричестве что ли экономят? Зато радио(что-то типа Dfm кажется) играло громко, приходилось ощутимо повышать голос при разговоре.
Готовят вкусно. Либо мы такие голодные были. Хотя мне не понравилось, что каждый второй ролл норовил развалиться и иногда им это удавалось. Заказ несли достаточно долго, что бы можно было это заметить, но не очень долго, что бы начинать возмущаться. Но впоследствии официантку было достаточно сложно отловить, что бы что-то дозаказать. Ну и сдачу(5р) нам не принесла, либо случайно "забыла" про нас или забегалась, либо намеренно, но в результате этого бОльших чаевых она лишилась. Кстати, по ценам заведение среднее, и, по-моему, оно того не стоит...
В общем, я туда пойду в следующий раз только если окажусь в том районе, проголодаюсь и захочу именно японской кухни, что маловероятно, так как к ней я отношусь достаточно прохладно и остановлю свой выбор на ней только если в округе на километр не будет других заведений)))

P.S. Чизкейк на десерт мне принесли перемороженным((((( С хрустящими кусочками внутри...

Серия сообщений "Места":
Часть 1 - Интро
Часть 2 - Тануки
...
Часть 8 - Как мы провели выходные, или...(Часть 2)
Часть 9 - Чебоксары(осторожно, много фото)
Часть 10 - Саёри
Часть 11 - Майорка, введение
Часть 12 - Майорка, часть 1. Пальма де Майорка и Palma aquarium. Очень много фото
...
Часть 19 - Формула рукоделия
Часть 20 - Внезапно
Часть 21 - Впечатления

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:53 (ссылка)
Перед посещением сего места, чувствовалось ощущение, что напишу положительный отзыв, но, к сожалению, это было обманчиво. Место отвратительное, до "ресторана" ему как до Луны! Первый раз пошёл по купону в "Ресторан"
Как описано в условиях, столик был забронирован заранее, но к сожалению из-за пробок опоздали на 15-20 минут, на что официантка (она же администратор! что за бред!), сказала, что столик уже отдали другим и уже столиков не будет, так как все с купонами. Мы были в ступоре, уже думали поехать в более цивильные привычные места, но официантка, видя что мы пришли не по 300 рублей на ролл потратить, попросила посидеть и она что-нибудь придумает, пообещав столик перед окном (правда, нам за такой столик и не было предложено пересесть)! Нам подали меню и сказали, что ждать придётся заказа НЕ МЕНЬШЕ 2-х ЧАСОВ!!!! Ни один, уважающий себя и своих клиентов, ресторан такого времени готовки не позволит! Нам было предложено куда-нибудь сходить, пока готовится и не задерживать пока столик, якобы когда мы вернёмся он уже будет свободен))) Видимо это у них нормальная процедура, чтобы посетители "нагуливали аппетит", а что? действительно новаторство, может и другие "нормальные рестораны" подхватят эту тенденцию!)))). Тут же я узнал, что нельзя расплатиться карточкой оплаты!!! Я думал таких динозавров уже не осталось в ресторанном секторе! Ан нет, ошибся! Так что "нагуливать аппетит" всё же пришлось - в поисках банкомата!
Банкомат мы нашли, ещё успели прогуляться и по магазинам, когда вернулись, на удивление столик был свободен, а "пища японских богов" готова, обдавая нас прохладным ароматом (правда не вся, но всё же и ). Ура! Всё же сервис здесь есть, даже подогрели в микроволновке. Спасибо им за это))).
Мы сели, заглатывая слюну в ожидании приятного ужина,(правда сначала думали что будем обедать)! В любом НОРМАЛЬНОМ ресторане японской кухни перед выносом заказа приносят асибори (влажное полотенце), здесь, наверное, их не было, нет, и вряд ли видимо будут! Ладно, на это уж можно закрыть глаза, если ничего худшего не предвидится!
К сожалению, были вещи и по обиднее - заказ был перепутан, вместо одних суши, нам вынесли другие (перепутали на кухне), также шашлычки с перепелиным яйцом на деле оказались с помидорками типа черри (хотя в меню написан перевод как «перепелиные яйца в беконе»)((( мда....слов нет...аппетит угасал! А тут еще по центру зала начали возить товар в продуктовой тележке, видимо из "Перекрёстка"! Это, извините, "из ряда вон" любой "ресторанной морали"! Как забегаловкой это место после такого назвать нельзя! Ладно бы один раз вывезли, так они с этой тележкой, почти до конца нашего ужина маячили! Хотел заказать молочный коктейль на десерт, но у них закончилось мороженое, это я бы понял, если бы не тот факт, что за стенкой находится " Перекресток", где они почти всё и закупают. И что действительно поразило, заказ иногда выносили работники кухни - видимо из-за нехватки рук официантов. На два зала у них работали 1 официант и 1 администратор «а-ля официант», и, скорее всего, на кухне тоже работало максимум 2 человека, раз заказы готовят часами. Так почему, готовясь к таким массовым купонным акциям, нельзя обеспечить хотя бы большим количеством обслуживающего персонала.
Не буду пока говорить о самом большом разочаровании, не сказав одного большого плюса - качество еды хорошее. Не самое далеко лучшее, но очень приемлемое.
На десерт у нас был чизкейк, который был переморожен(((. Подошло время и мы попросили счёт. Каково же было наше удивление, когда мы его увидели. Сумма была 2485. Скидка указана 60%, а не заявленные в купоне 62%. Со скидкой сумма составляла 1741 руб. (скидка 744). Даже если убрать блюда, на которые не предоставлялась скидка и подсчитать, сумма должна быть на 200 рублей меньше (если даже не учитывать скидку 30% на напитки - чай и апельсиновый сок, которой так и не было.). Когда нам принесли сдачу мы обнаружили, что не положили мелочь- 9 рублей)))) И смешно и грешно. На что надеются люди, в таком случае, непонятно - на то что не увидим, простим, или поймём как должное? Обычно на чай мы оставляем не менее 10 % от суммы счёта, и даже в этот раз, при испорченном вечере, мы оставили, хоть не десять%, но всё же 50 рублей. Ещё нам подарили скидку на всё меню 30%, действующую в течение месяца))) Приятный момент....но нам после такого вечера не нужный - мы оставили её с чаевыми, давая понять, что сюда мы больше не придём, даже с купоном 99 %, а уж тем более без него!!!
В итоге пришли к выводу, что лучше ходить в проверенные годами настоящие рестораны, и с экспериментами пока завязать. К сайту никаких претензий нет, так как, скорее всего все условия с рестораном «Саёри» или «Япоша», или как его там, были оговорены правильно, а вот со стороны «кафешки», были не все соблюдены!
По ссылке находится счёт, где ручкой отмечено на что не действует скидка: http://i28.fastpic.ru/big/2011/0921/36/cc88fb45cf7fcab9665362845943eb36.jpg
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
OlyaZ   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:29 (ссылка)
Очень неприятное обслуживание, сочувствую... А эти купоны вообще отдельная песня...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку