-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Смешные цитаты и ICQ статусы

      xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
      yyy: нет
      yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
      xxx: то есть?
      yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Olyaolenka

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 1) Feo-Gorodok

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 21.07.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 95


      Без заголовка

      Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:03 + в цитатник
      Цитата сообщения dmpershin От Мой-до-Дыра к Фило-Логии (любви к Слову)

      КАРА-БАРАС!
      ОПЫТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО ТЕКСТА

      Идеал
      Убежал…

      (Нет, лучше эквиритмически) —

      Идеалы
      Убежали,
      Смысл исчезнул бытия,
      И подружка,
      Как лягушка,
      Ускакала от меня.

      Я за свечку,
      (в смысле приобщения к ортодоксальной церковности)
      Свечка — в печку!
      Я за книжку,
      (в смысле возлагания надежд на светскую гуманитарную культуру)
      Та — бежать
      И вприпрыжку
      Под кровать!
      (то есть — современная культура оказалась подчинена не высокой духовности, коей взыскует лирический герой, а низменным страстям, символизируемым кроватью как ложем страсти (Эрос), смертным одром (Танатос) и местом апатического или наркотического забвения (Гипнос))

      Мертвых воскресенья чаю,
      К Честертону подбегаю,
      Но пузатый от меня
      Убежал, как от огня.

      Боже, боже,
      Что случилось?
      Отчего же
      Всё кругом
      Завертелось,
      Закружилось
      И помчалось колесом?
      (в смысле ницшеанского вечного возвращения или буддийского кармического ужаса, дурной бесконечности —
      вообще всякой безысходности
      )

      Гностицизм
      За солипсизмом,
      Солипсизм
      За атеизмом,
      Атеизм
      За гностицизмом,
      Деррида
      за
      М. Фуко

      (Деррида здесь помещен более для шутки,
      М. Фуко — более для рифмы
      ) —

      Всё вертится
      И кружится,
      И несётся кувырком!..

      Вдруг из сей всемирной склоки
      Позабытый, чуть живой,
      Возникает древний Логос
      И качает головой:

      «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
      Безобразный греховодник!
      Ты чернее фарисея
      (вариант –
      ты наглее саддукея
      ),
      Полюбуйся на себя:
      У тебя на сердце злоба,
      На уме одна стыдоба,
      Пред тобой такие виды,
      Что сбежали аониды,
      Аониды, пиэриды
      Убежали от тебя.

      Рано утром на рассвете
      Умиляются мышата
      И котята, и утята,
      И жучки, и паучки.

      Ты один не умилялся,
      А кичился и кривлялся,
      И сбежали от кривляки
      И утехи, и стихи.

      Я — Великий древний Логос,
      Коим созидался мир,
      Форм предвечных Устроитель,
      Слов и смыслов Командир!

      Если я тебя покину,
      Отзову моих солдат,
      В эту комнату иные
      Посетители влетят
      И залают, и завоют,
      И зубами застучат,
      И тебя, дружок любезный,
      Не пройдет пяти минут —
      Прямо в бездну,
      Прямо в бездну
      С головою окунут!»

      Он ударил в медный таз
      (коим по мысли лирического героя все накрылось)

      И вскричал: «Кара-барас!»
      (В каком смысле? Непонятно)

      И сейчас же угрызенья,
      Сожаленья и прозренья
      Принялись меня терзать,
      Приговаривать:

      «Судим, судим дезертира
      За побег от Командира,
      За отказ ему служить —
      Жить, жить, жить, жить!
      Дорожить и не тужить!»

      Тут либидо подскочило
      И вцепилось промеж ног,
      И юлило, и скулило,
      И кусало, как бульдог.

      Словно от бейсбольной биты,
      Я помчался от либидо,
      А оно за мной, за мной
      По юдоли по земной.

      Я к Эдемскому детсаду,
      Перепрыгнул чрез ограду,
      А оно за мною мчится,
      Застит вещие зеницы.

      Вдруг навстречу мой хороший,
      Шестикрылый Серафим.
      И презрительные рожи
      Корчит Пушкин рядом с ним.

      «Ну-ка живо – виждь и внемли!»
      Возглашает Серафим.

      А потом как зарычит
      На меня,
      Как крылами застучит
      На меня:
      «Ну-ка, братец, не дури,
      Говорит,
      И спасибо говори,
      Говорит,
      А не то как улечу,
      Говорит,
      И назад не ворочусь!»
      Говорит.

      Как пустился я по улице
      бежать,
      Прибежал к Порогу Отчему
      опять.

      Смысла, смысла,
      Смысла, смысла
      Домогался и молил,
      Копоть смыл
      И суть отчистил,
      Воск застывший отскоблил.

      И сейчас же краски, звуки,
      Зазвучали в тишине:
      «Восприми нас, глупый злюка,
      осторожней и нежней!»

      А за ними и стишок:
      «Сочини меня, дружок!»

      А за ним и Эрот
      (оставляем рифму «в рот»!)

      Вот и книжка воротилась,
      Воротилася тетрадь,
      И поэтика пустилась
      С метафизикой плясать.

      Тут уж Логос изначальный,
      Коим созидался мир,
      Хора древнего Начальник
      Слов и смыслов Командир,
      Подбежал ко мне, танцуя,
      И, целуя, говорил:

      «Вот теперь тебя люблю я,
      Вот теперь тебя хвалю я!
      Наконец-то ты, сынуля,
      Логопеду угодил!»

      Надо, надо Бога славить
      По утрам и вечерам,

      А нечистым
      Нигилистам

      (вариант —
      а засранцам-
      вольтерьянцам
      ) —

      Стыд и срам!
      Стыд и срам!

      Да здравствует Истина чистая,
      И Красотища лучистая,
      Истое наше Добро,
      Вечное наше перо!

      Давайте же, братцы, стараться,
      Не злобиться, не поддаваться
      В тоске, в бардаке и во мраке,
      В чумном бесконечном бараке —

      И паки, и паки,
      И ныне и присно —
      Вечная слава —
      Вечная память —
      Вечная слава
      Жизни!

      Подымайте
      Медный таз!!

      С нами Бог! Кара-барас!!


      Тимур Кибиров, 2002-2005

      http://kibirov.poet-premium.ru/poetry/karabas.html

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку