-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olyana3

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 1618
Комментариев: 205
Написано: 2094


Мое воплощение шляпки "Принцесса"

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:38 + в цитатник
Как-то бродила я по-нашему ЛиРу и натолкнулась на шляпку "Принцесса" от мастерицы Ларисы Глинчак (Розетка) и она мне так понравилась, что я решила ее связать для своей дочурки Дашеньки.
Вязалась она очень сложно, два раза распускала. Первый раз распустила потому что поняла, что в схеме которая ходит по ЛиРу есть ошибка, отправилась я на просторы инета в поиска МК от Ларисы и я его нашла :)
Вот тут есть правильная схема и подробное описание исполнения шляпки.
А второй раз распустила, потому что не понравился основной узор и я его немного переделала.

А теперь фото :)



моя модель :)



и цветочек в близи



Шляпка связана ниточками Ярнарт Лилу, цветочек Ярнарт Тулип
Рубрики:  Мои воплощения
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 4 пользователям

Olia2010   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:26 (ссылка)
Чудесная шляпка! А модель-то какая милая ))
Единственное меня смущает, что цветок сзади... очень необычно выглядит... хотя это конечно дело вкуса
у меня дочь, одно время, шапочку в детском саду на прогулку одевала так, что бы цветок был впереди посередине, хотя если ориентироваться по этикетке, то он должен быть сбоку, но ей так нравилось и по другому она носить не хотела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:37ссылка
на этой шляпке цветочек можно крутить как как угодно :) он не пришит, я его на кнопку посадила
а сам цветок желатинила, чтоб держал форму
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 06:17ссылка
Про цветочек. Раньше цветочки видела из секционной пряжи и мне не очень нравились, а у тебя очень удачно цветочек получился, красиво сморится, гармонично.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:10ссылка
Спасибо огромное! я очень старалась, хотелось что-то универсальное :) и теперь шляпка подходит и к желтому и голубому и розовому :)
Урютик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:47 (ссылка)
СУПЕРская МОДЕЛЬка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:57ссылка
Спасибо большое! :)
Irina-F-irina   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:52 (ссылка)
Олечка спасибо забираю.
0_7adb8_b30b80e4_M (181x233, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:06ссылка
Конечно забирай, буду ждать твоего воплощения ;)
если вдруг возникнут вопросы, спрашивай, буду рада помочь :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:10ссылка
Спасибо Олечка.
ИРЭН74   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:50 (ссылка)
Настоящая принцесса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:52ссылка
Спасибо большое за комплимент!
Olia2010   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:33 (ссылка)
Оля!
Хотела у тебя спросить. Почему ты добавляешь фото через радикал?
Ты знаешь, что через некоторое время фотографии с кодом из радикала могут пропадать.
Хоть они и заявляют, что фотографии там можно хранить и они их не удаляют, но факт остается фактом, фото пропадают. Мне рассказывали, что при добавлении туда более 500 фото первые добавленные фотографии они удаляют. Дело конечно твоё, но я бы сохраняла их на сервере Лиру. Пока это самый надежный способ.
И если ты разрешишь, то я бы у себя в дневнике твои фотографии именно так и презалила. Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:44ссылка
спасибо за совет!
а если я у себя в посте перезалью, у тебя автоматически поменяется или твое цитирование это уже как отдельный пост?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:03ссылка
Сначала хотела написать, что конечно перезалей. Но потом подумала,а вдруг тогда фотки у всех пропадут, кто процитировал уже. Так что даже не знаю. Может быть тебе с этим постом уже не рисковать, а в следующий раз добавляй фотки с компа сразу на сервер Лиру. Я обычно пользуюсь вторым редактором и через него добавляю.
А ты в каком редакторе работаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 20:35ссылка
ты имеешь в виду в чем я надпись делаю? это не я, это сын делал а что? плохо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:05ссылка
Ты имеешь ввиду надпись на фото?
Отличная надпись, всё правильно так и надо делать. Чтобы твои фотки за свои никто не выдавал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:26ссылка
Оля, ты перезалей фотки на лиру, я не против! :) а то жалко будет если пропадут
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:06ссылка
У всех, в том числе и у меня автоматически не поменяется.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 20:36ссылка
а где можно на ЛиРу залить фотки? куда надо зайти? а то я валенок в этом
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:09ссылка
Я пользуюсь вторым редактором. И там когда фотки добавляешь через кнопочку,
84844950_3807717_331 (695x98, 43Kb)
то фото грузятся на сервер Лиру. И обычно не пропадают.
У меня не одна фотография, так залитая, не пропала.
Подробно есть написано в моем уроке, тут:
http://www.liveinternet.ru/users/olia2010/post211570967/

А когда я грузила фотки через обзор или копированием с других сайтов, то фотки потом исчезали. Вот.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:27ссылка
огромное спасибо за урок! теперь только так и буду делать :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:33ссылка
Конечно делай. Способ проверен и не разу не подвел
Olia2010   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:11 (ссылка)
Привет! Как дела? Чем занимаешься, есть что-нибудь в работе? Где новые "хвастики"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:13ссылка
Приветик Оленька! Новые хвастики есть, но у меня вечная проблема - лень
постараюсь сегодня сделать постики со своими хвастиками :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:15ссылка

такая же ф..ня
если бы меня периодически не теребили, то никто в инете ничего моего не видел бы, только в реале.
Связала, забрали, носят ))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 09:16ссылка
Давай постик!
Сделаешь, в личку пару строк напиши, хорошо?
Olora   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:49 (ссылка)
olyana3, Бело-голубое очарование сводит с ума. Как красива шляпка. Так нравится и сама шляпка. А как ей идёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:56ссылка
Спасибо огромное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку