-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 1382
Комментариев: 155
Написано: 2000


ЖЕНСТВЕННОСТЬ - 7

Среда, 21 Декабря 2011 г. 12:25 + в цитатник



Быть успешной матерью — дело более ответственное, чем карьера оперной певицы, писательницы или художницы. В первом случае женщина удостоена чести во веки веков, а во втором случае почести оказываются только в течение краткого времени.
Однажды мой маленький сын сказал мне: «Мама, правда, мальчики лучше, чем девочки, потому что они могут стать президентами, генералами или просто знаменитыми людьми». Я ответила: «Но именно мамы делают из мальчиков президентов, генералов и просто знаменитых людей. Рука, качающая колыбель, это рука, управляющая миром».
Каждая женщина может внести достойный вклад в развитие общества через своих детей, но не каждый мужчина может сделать это через свою работу. Некоторые виды работ не важны и даже разрушительны. Если женщина считает, что должна послужить своей стране, лучше всего она может сделать это в своем доме, добившись успеха в семейном кругу. Кальвин Кулидж, бывший президент США, сказал: «Нельзя недооценивать важность семейного очага. Именно там сокрыта надежда Америки». Работа в доме приносит женщине иную славу, чем карьера на работе. Имена великих матерей остались неизвестны миру, а имен хороших жен тем более никто не знает. Женщине в награду уготована спокойная, непризнанная слава. Ее награда — слава мужа, счастье ее детей и общий успех ее семьи. Она радуется, исполняя свой долг и испытывая неземную любовь, как, например, в следующем рассказе.

Мы можем быть счастливы здесь, на земле
«Очарование женственности» открыло мне глаза на многое в моей жизни. Уникальность книги состоит в том, что нам не нужно волноваться или бояться, что через пару недель мы забудем все, о чем прочитали, как это происходит в случае с другими книгами. Просто эта книга меняет мировоззрение женщины и ее отношение ко всему, так что многие вещи, о которых вы пишете, происходят естественно.

Я всегда чувствовала себя виноватой в том, что ограничила себя ролью простой домохозяйки. «Очарование женственности» сняло с меня это тяжкое бремя. Мне всегда казалось, что я совершаю грех, не используя Богом данные таланты для достижения сказочной карьеры. Я не подозревала, какой сказочной и важной на самом деле является роль жены и матери! Моя ответственность находится прямо здесь, под крышей моего собственного дома вместе с пожизненной карьерой. Я так счастлива от осознания этого! Мне стало очень легко, когда я поняла, что нахожусь там, где Бог предназначил мне быть. Наконец-то я могу перестать ждать золотого шанса, потому что я его уже получила у себя дома. Я так долго пренебрегала своим мужем во всех сторонах нашей жизни.

Теперь я отношусь к нему не так, как раньше, потому что прежде я всем своим видом давала понять, что впустую трачу свое время или что он мешает мне достичь успехов в жизни. С тех пор, как я прочитала вашу книгу, он находится в состоянии ошеломления и счастья. Мне даже странно, что он очень скоро стал таким обходительным со мной. Я отравила десять лет его жизни, и мне теперь нужно многое исправить. Мои бедные дети тоже настрадались. Я была жестокой и эгоистичной, и вы знаете, что я имею в виду. Я слишком долго заблуждалась и теперь с радостью устремляюсь вперед по пути исцеления. Спасибо Вам и спасибо Богу за открытые глаза. Слава Господу! Мы можем быть счастливы здесь, на земле. Раньше я этого не знала, и в результате была страшно несчастлива
После прочтения «Очарования женственности» в течение полутора лет я применяла принципы этой книги в своей жизни. Раньше я была буквально слепой. Мне пришлось многое изменить практически во всех вопросах. Теперь в семье царят любовь и взаимопонимание. Какое это благословение!
Рубрики:  МОЯ ПРЕКРАСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ЖЕНСТВЕННОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку