-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_olenenok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 510
Комментариев: 1932
Написано: 2964


Беглый набросок

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:33 + в цитатник
Сегодня опять ночь, сегодня опять сны. Я пришла сюда за ностальгией. И пусть это пронесется мимо меня – вход в Юбилейный, эти люди, гардероб, красно-черные футболки, суета, «быстрее-быстрее, скоро начнется» – я смахну рукой это наваждение вместе со своим настоящим, лишь только в зале погаснет свет. И вот вокруг опять никого нет, есть только я и этот бесбашенный экспериментатор со своим веселым цирком. Он снова молод, он снова в гриме. Он кричит, что его поколение молчит по углам, он орет радостно-наивно «Солнце за нас!», танцует тоталитарный рэп, поет свой «жги-гуляй» рок-н-ролл. Он воскрешает свое прошлое, открывает огонь, заставляет зал рыдать от ностальгии. А глаза в мониторе – всё те же кинчевские, родные.
Как жаль, Боже, как жаль, что я уже не верю так безоглядно этим песням и уже не готова идти на край света за шапито под названием «Алиса»… Ах, как жаль… «Алису», одно из самых дорогих сокровищ шкатулки моего сердца, сегодня вынули на свет и я смотрю на него и не могу наглядеться… Стою здесь, радостная, восхищенная и «пьянею от своего невозможного прошлого»… Пьянею от того, что чувствую то же, что и прежде. Спасибо, спасибо, спасибо…


Процитировано 1 раз

A-S-A   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Очень рад это читать, Ольк! Почему не позвлнила?!
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
siverka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Такие теплые строки...
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_olenenok   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
A-S-A, и я рада) Я позвоню, Серег.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку