-Видео

лошадка
Смотрели: 116 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Kaulitz

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) ПОЦЕЛУЙ Фоны_для_всех ___TokiO__HoteL___ EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS emo_haircuts EmO_StyLe emoemo fans_of_TH l_Nevada_Tan_l Rafael_Nadal Vampire_Freaks Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Т_Е_Н_Н_И_С Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


[убийственный день]

Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:10 + в цитатник
Сегодня мои родители ездили на рыбалку...я вчера как узнала что они собираются нарыбалку то что бы не идти сегодня в школу я поехала с ними,о чем потом очень пожалела!!!Я же не думала что меня разбудят в 5 утра и в 5:30 мы уже отьедим от дома.....когда мы приехали в пункт назначения,все вывалились рыбу ловить,а я рыбалку не люблю поэтому я просто улеглась спать в машине...часа 4 наверн проспала...Аж полегчало)Не.....в следующий раз я лучше в школу пойду...честное слово.....так рано вставать-нет уж!!!
Метки:  

Оля_Рудик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:24 (ссылка)
жесть)) а хотела как лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Бильченка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
мда...ну ниче...зато я бы не против рыбалки..хотя вставать в 5 часов утра...хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Rain483   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
ой это ужасно вставать!!!!бедняжко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку