-Видео

лошадка
Смотрели: 116 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Kaulitz

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) ПОЦЕЛУЙ Фоны_для_всех ___TokiO__HoteL___ EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS emo_haircuts EmO_StyLe emoemo fans_of_TH l_Nevada_Tan_l Rafael_Nadal Vampire_Freaks Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Т_Е_Н_Н_И_С Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


[НЕНАВИЖУ]

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:40 + в цитатник
 (420x600, 63Kb)
В колонках играет - Дакота-Спички
Настроение сейчас - злая...ррррррр

ненвавижу этот дождь...из-за него я уже балин 4 дня на тренировке не хожу((((ааааааааааааааааааа....ненавижу его....надеюсь что он больше не будет идти и я завтра пойду на тренировку....а то в субботу улетать.....но я с собой палюбому ракетки беру....как ж без тенниса...да я там умру если играть не буду....!!!
Метки:  

E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Спортсменка,комсомолка и просто красавица!Дождь кончиться,вот увидишь!Наиграешься ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, пасиб мась))..но ядумаю что ни когда не наиграюсь...эт может звучать глуппо но я живу теннисом..он для меня как наркотик....!
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Olya_Kaulitz, Ну это же хорошо!У меня подруга тож теннисом занимается..."Навеки со спортом!"
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, во во....мну тож самое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку