-Видео

лошадка
Смотрели: 116 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Kaulitz

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) ПОЦЕЛУЙ Фоны_для_всех ___TokiO__HoteL___ EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS emo_haircuts EmO_StyLe emoemo fans_of_TH l_Nevada_Tan_l Rafael_Nadal Vampire_Freaks Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Т_Е_Н_Н_И_С Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


день как день....

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:28 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein-Ich Will
Настроение сейчас - хорошое

Седня утром проснулась и думаю "не...в школу я точно не хочу"....ну жалоба по поводу того что болит живот не проканала..пришлось идти в школу...ну я там не скучала..первый был немецкий..весь урок я слушала музыку и ничего не делала а надо было письмено текст переводить...губастая(погоняло учихи) ко мне подходит и такая "Олечка а почему у вас тетрадь пустая..где перевод" я такая сижу на раслабоне....вынимаю наушники из тела и начинает играть музыка на весь класс(Nevada Tan играла) я ей..."ну понимаете...мне слушать музыку немецкую приятней и понятней чем переводить тексты так что мне короче лень вот и все" она мне дневник тип давай...а я ей и сказала что у меня его нет...ну она и отстала....потом был урок биологии...вот там я угорала не по детски...короче у нас учитель из лицея перевелся....я вам говорю..такая задрочка......короче ему дет лет 40 он со своей мамочкой живет и про него можно сказать так как называеться один прикольный фильм"сороколетний девственник" ну такой уматовый....а как она нам говорил про то что надо слушать что он там не супер пупер что бы мы там не думали и так далее....я думала там просто буду ссать кипятком(извеняюсь за выражение..не сдержалась просто).....я вышла из класса с отличным настроением и массой положительных эмоций.....
потом была физика...я на прошлом уроке физики в отличие от всего класса была первый раз...и када нам сказали что мы пишим самостоятельную я не надеялась получить больше 4 балов(по Российской системе это 3 с минусм).Я сижу качаюсь на стуле и слушаю мызыку и тут говорят оценки...я се слуаю на раслабоне думая что у меня не больше 4-ех и тут мне заявляют что у меня 10(5) я аж офигела и свалилась вместе со стулом с пронзиьтельным визгом....было оч смешно и мне в том числе учиха сразу подметила чтоя удивлена))еще бы.......ток пришла и на 10 написала))....потом был английский..ну с ним у меня никада проблем нет..урок как урок....с руской литры мы с Максом(одноклассником и напарником по команде) смылись благополучно и пошли на тренировку))).....на треше мне ваще так весело было..я там поднимала настрой всем кому ток можно даж прохожим)))было весело и вот я терь сижу и пишу этот отчетик)))надеюсь вам понравилось читать об очередном прошедшем дне)))

 (700x510, 171Kb)
Метки:  

-mekki-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
mekki_89, еще как....но этот биолог..ну ваще кадр...короче серенький костюмчик...брючки такие как быдто заканчиваються у шеи)))коротенькие на него малеха....и везде собираются.....по средине головы небольшая лысина...очки...+он косой малеха...низенький..ну я те говорю...хадячий Квазимодо..зато ся кем то гинеальным и чудестным считает..а ну да...еще и незаменимым)))
Ответить С цитатой В цитатник
-mekki-   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
пацтолом
Ответить С цитатой В цитатник
Бильченка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Ой прикольно у тя учебные дни проходят!!! я тожь так хачу!!!кстати то что ты сказала своей училке по немецкому то те респект большой!!! я сама время от времени так своей говарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
ну если мне было лень писать..не буду же я ей врать..я ей так и сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку