-Видео

лошадка
Смотрели: 116 (1)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olya_Kaulitz

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) ПОЦЕЛУЙ Фоны_для_всех ___TokiO__HoteL___ EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS emo_haircuts EmO_StyLe emoemo fans_of_TH l_Nevada_Tan_l Rafael_Nadal Vampire_Freaks Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Т_Е_Н_Н_И_С Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 707


первый день в школе...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Bob Merley-don't worry,be happy
Настроение сейчас - радуюсь что еще живу))

Пришла я седня в школу....Первый урок самый хреновый...украинский язык...на первом же уроке я постояно ржала....мне чет так весело было...я приехала и столько внимания было и все мне...особенно учительское внимание;)
на втором уроке я чуть не здохла так как была география а ее ведет такая ведьма...никому такого учителя не желаю....это такая мымра...уф....так и хотелось завернуть ее в ее же политическую карту миру и скатить с третьего этажа...с горем по полам отсидели мы эту географию..потом було страноведенье...только во всех школах страноведение ведеться на русском языке но наша школа с углубленным изучеием языков так что у нас страноведенье было на английском...учиха канеш милая но эта мымра поставила мне 9 балов...а я по языкам вообщето отличница..я была такая злая....
потом мы пошли на наш немецкий..и там нас ждала очередная мымра....мы ее губастиком называем так как она красит губы в диаметре в метр))....и еще очень любит орать....ну я отмазалась от диктанта и када все писали я сидела читала "текст в учебнике"(ну эт для нее) а вообще я Cosmopolitan сидела читала....После немецкого у нас была английская литература..а ее у нас директор ведет...ну этот урок я люблю и директор меня тож любит так что проблем небыло...спокойно отсидела этот урок но потом у нас была физра с которой мы с Натой(подругой,одноклассницей и соседкой по парте) миленько смылись.....и оказываеться нам еще и ДПЮ 7-ым уроком сделали..но мы не знали так что со школы ушли с концами..да даже если бы и знали что оно будет всеравно бы я ушла так как на тренировку бы не успела....с тренировками ща ваще завал будет....большинство тренировок вечером...+спаринги будут,+физ.подготовки,кроссы,подачи,приемы и так далее!!!
а воть 2 фоточки со школы)))я впервый раз в форме(поверте...это в первый и в последний раз так как я больше люблю джинсы,кеды и футболки а не вот этот весь гламурчик с брючками туфельками и карсетами..)



-mekki-   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Вай! Фоточки супер!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
mekki_89, пасябки зая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку