-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAZURNAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) хочу_ану

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 39


о красоте

Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:32 + в цитатник
сегодня потянуло порассуждать о красоте. Не о земной или классической, а просто о том, какой должна быть внешняя оболочка современной барышни, которая чего то еще хочет в этой жизни, о той,чья привлекательность - путевка в красивую жизнь.
Понаблюдав за реакцией мужских особей, я пришла к следующему:
- рост - 120= вес
- бронзовый, на край золотистый загар
- длинные волосы
- блондинка или брюнетка (одна из двух крайностей)
- маникюр (либо френч либо темный лак)
-модная одежда
- обязательно make up, причем профессиональный
- аксессуары (я,например, обожаю платки нашейные дорогих марок, серьги, и просто тихо сползаю по стенке от хороших часов, а еще мой фетиш-это обувь).
Подводим итог: супер мега ухожанная мадмуазель.

Мне очень интересно ваше мнение по этой темке и что вы делаете для того,чтоб приблизиться к своему идеалу.

udalenodoslal   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:55 (ссылка)
По моему, важна внутренняя красота. если ее нет, это отразится и на внешности. Могу сказать одно, что на вкус и цвет... Я весила и 40 кг и 63 (сейчас).При росте 168 см. В поклонниках дефицита нет. Если женщина красива внутренне . Она светится внешне, к ней тянутся.
Ответить С цитатой В цитатник
LAZURNAY   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка)
я понимаю о чем ты говоришь, я весила 1,5 года назад 45, потом 63 при росте 165. Поклонники конечнобыли всегда, но сейчас я 52 где то, их стало намного больше. Все мы знаем,что с лица воду не пить, но увы...реалии жизни диктуют свои правила игры.
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Куртизанка   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
ну,у меня пара поправок..
Длинные волосы - необязательно, но они должны быть УХОЖЕННЫЕ! Это сразу видно..
И обувь! Пусть, вы не всегда сможете позволить себе итальянские тысячедолларовые сапожки, но обувь должна быть чистой и ухоженной!
И последнее...зубы)) Должны быть белыми. Или отбеленными
Но на это обращает внимание только определенный круг людей.)

И, насчет рост - 120..не факт, - 110 тоже катит)))
Зависит от комплекции)
У меня рост 165, я вешу 49-50..
Когда сидела на диете была 46 кг..но многим не нравилось, говорили, что-то ты совсем отощала, набирай вес)))
Так что, это на любителя) Некоторые дистрофиков любят, нельзя же под них подстраиваться..
Как говориться, на каждый товар - свой купец))
Но в разумных нормах, опять же..)
Ответить С цитатой В цитатник
LAZURNAY   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:29 (ссылка)
Гламурная, твой коммент рулит....прям моей коронной фразой ответила про товар и купца
+1000
Про зубы сейчас думаю-отбеливать надо (результат курения)
Про волосы: слышала от многих успешных людей,что от длинных волс тихо сползают по стенке.
Ну....обувь-это святое!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Куртизанка   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 12:48 (ссылка)
LAZURNAY, Да..от длинных волос сползают по стенке многие. Но наращивание - нравится далеко не всем.. А иметь свои шикарные длинные волосы..Это достаточно проблематично.
Я на микро-капсулы наращивала..и то, немного ощущается..((
Опять же, мужчина любит по голове погладить..Или, простите, в постели за волосы взять..
А тут раз и клок вылезет)))))))))))))
Поэтому, я со своими хожу..Достаточно короткими, но у меня свой неповторимый стиль.
Пока никто не жаловался)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку