-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LAZURNAY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) хочу_ану

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 18
Написано: 39


подруги

Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:35 + в цитатник
решила поразмышлять на тему подруг..... Уверена, женской дружбы не существует, зло ,зависть, коварство, лицемерие, прикрываемое милой улыбкой и понимающим взглядом. Господи, какая же я овца!!!! Когда я перестану давать людям какую-либо инфу о своей личной, она на то и личная, что не публичная. Мне страшно,что ей могут воспользоваться против меня. Мне нужно научиться держать рот на замке. Крошка, работай над собой! Сейчас хотя бы стала подавать ложную информацию о себе. Уже что-то!
Скажите, а вы выкладываете кому-нибудь компроментирующую информацию о себе?


С диетой у меня все нормально!!! Сегодня 3 день - 300 кк.

Я хочу в Москвуууууууууууууууууу с любимым. Не могу больше жить в Самаре, просто не выносимо. Колхоз!!! Все знают друг друга, сплетни, грязь, ужааааас. Нигде не спрячешься и не скроешься и всем есть до тебя дело и зависть черная причерная.

LadySnow   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:08 (ссылка)
понимаю тебя и полностью согласна. в женскую дружбу не верю давно, а в последнее время разочаровалась и в друзьях парнях. и так никогда особо не распространялась на личные темы, а теперь решила стараться вообще ничего не рассказывать
Ответить С цитатой В цитатник
LAZURNAY   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:39 (ссылка)
просо встрчаешь старых знакомых, а они начинают о твоей жизни расспрашивать подробности, лезть не в свое дело и т.д.
Я сижу дома одна, мне необходимо общение, но понимаю,что если впущу в свою жтизнь женщину, то рано или поздно мне это выйдет боком, вернее, жопой.
Что ты отвечаешь на подобные вопросы о твоей жизни? Поделись.
Ответить С цитатой В цитатник
миссОдарка   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:59 (ссылка)
подруги - это суки в обвертке из под конфеты....
Их - нет. да, выкладываю.... идиал из ниар - есть тут одна.

я если начну писать на тему подруг - не остановлюсь... болюая очень. чтай мой днев, невадно мноооооого писала о них... трагедия длиною в жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
LadySnow   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:48 (ссылка)
LAZURNAY, точно выйдет жопой))
отвечаю в общих чертах как можно размыто. либо вру)))
ещё тему можно перевести "что мы всё обо мне, да обо мне, ты то как?"
обычно такие люди любят разговаривать о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
LAZURNAY   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 09:44 (ссылка)
а что о себе то ???... у каждого есть своя радость и своя боль, загоны и думки.
Ответить С цитатой В цитатник
LadySnow   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
я сужу по себе, не люблю когда лезут в мою личную жизнь, и следоватьельно не лезу в чужую.
если рассуждать аналогично то люди которые ОЧЕНЬ интересуются чужой жизнью, не прочь поговорить о своей. у меня есть знакомая которая рассказывает в каких позах спала со своим последним бойфрендом, хотя я об этом никогда не спрашиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку