-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Простые задачи на сложение и вычитание - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

50 забавных стихов для развития дикции ребенка - (0)

  1. К Чебурашк...

Вязаная мода №1 2018. - (0)

Издательство: Слог Журнал по вязанию спицами и крючком трикотажных моделей для всей семьи для...

Вязаные тапочки-зайчики - (0)

  ...

 -Метки

ангел бабушкин квадрат без выпечки блог венок винтажный скрап выпечка выпечка не сладкая выпечка сладкая вязание вязание для детей вязание для женщин вязание для малышей вязание крючком вязание спицами вязанная игрушка декупаж детский скрап для детей для фотошопа дудлинг ждем аиста в гости журнал по вязанию завтрак зентангл зимний скрап игрушка идеи имитация техники интерьер компьютер компьютер для чайников компьютерная помощь коробочки красота лепка маска для лиц мастер класс мастер-класс на второе надписи надписи для фотошопа надписи на прозрачном фото новогодний скрап новый год панно пасха пинетки пирог плед крючком плетение из газет подручные средства полезные советы программы романтический скрап салат свадьба скрап скрап-набор ссылки стихи тесто торт точечная роспись трафарет украшение упаковка подарка уроки вязания уроки фотошоп фотошоп худеем цветочный скрап цветы цветы вязанные цветы из бумаги цветы из ткани шаблон шапочки для малышей шитье шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oly-ylO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2562
Комментариев: 148
Написано: 2733


Годик по месяцам))))

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z
8gPk6bYtzfw (586x329, 27Kb)
1 месяц
У меня болит животик!
Мама! Помоги!
Дай скорей своё лекарство!
На руки возьми!

Покачай меня на ручках,
Песенку мне спой.
Больше не болит животик.
Хорошо с тобой!

2 месяца
Я умею говорить!
Говорю "агу"!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!

Мама говорит "агу",
Значит, любит тоже.
А ещё твердит "гу-гу"
Папа мой.

3 месяца

Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: "Ах!".

4 месяца

Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.

Вы говорите зубы?
Не может быть такого!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.

Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?

4,5 месяца

У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

5 месяцев

Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!

Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я твоя лапуля!

6 месяцев

На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!

Интереснее всего
С бабушкой играть.
Её можно за нос дёргать
И за волосы трепать!

Не ругается она,
Пальцем не грозит.
А со мной она смеётся.
Малышку веселит!

7 месяцев

Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!

Не хочу я лопать кашу!
Яблоко хочу!
Не ругайте вашу радость,
А то закричу!

8 месяцев

Я в "сороку" умею играть,
И книжки умею листать.
Умею я плакать громко,
Могу засмеяться звонко.
* * *

В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите - не хотите,
А со мной играйте!
9 месяцев

Я уже ползу!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какая я!
* * *

Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!

Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!

10 месяцев

Как здорово в ванне купаться!
В ванне можно плескаться.
Маму облить водой,
А она смеётся со мной!
* * *

- Па-па-па! - кричу с утра.
- Папа, просыпайся.
Давай скорей со мной играть!
Вставай и одевайся.
* * *

В гости к бабе я пришла,
Им веселье принесла.
Ручкой я машу привет.
И со мной смеётся дед.

11 месяцев

Вот глазки у кошки,
У ёжика нос.
Вам всё покажу -
Это ведь не вопрос.
* * *

Хожу по манежу.
Люблю в нём играть.
Ещё я люблю
Машинку катать.

1 год

Мне сегодня ровно год!
Меня все поздравляют!
Все подарки дарят мне,
Целуют, обнимают.

Мне тортик подарили.
На нём свеча горела.
Она мерцала ярко
Потрогать я хотела.

Мы свечку ту задули
Меня не обманули,
Кусочек торта дали,
И снова поздравляли.






Смотрите так же в моем блоге:




Серия сообщений "стихи к альбому про детей":
Часть 1 - Будить? Зачем?
Часть 2 - Годик по месяцам))))
Часть 3 - Что для мамы значит слово "Дети"?
Часть 4 - Носите на руках детей!
...
Часть 19 - Готовые надписи для фотошопа (детские)
Часть 20 - ЗВУКОВЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАШИ И МЕДВЕДЯ
Часть 21 - Детские стишки про машины.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку