-Цитатник

Квантовый Переход сознания - (0)

Квантовый Переход сознания Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы разбуд...

Простые задачи на сложение и вычитание - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

50 забавных стихов для развития дикции ребенка - (0)

  1. К Чебурашк...

Вязаная мода №1 2018. - (0)

Издательство: Слог Журнал по вязанию спицами и крючком трикотажных моделей для всей семьи для...

Вязаные тапочки-зайчики - (0)

  ...

 -Метки

ангел бабушкин квадрат без выпечки блог венок винтажный скрап выпечка выпечка не сладкая выпечка сладкая вязание вязание для детей вязание для женщин вязание для малышей вязание крючком вязание спицами вязанная игрушка декупаж детский скрап для детей для фотошопа дудлинг ждем аиста в гости журнал по вязанию завтрак зентангл зимний скрап игрушка идеи имитация техники интерьер компьютер компьютер для чайников компьютерная помощь коробочки красота лепка маска для лиц мастер класс мастер-класс на второе надписи надписи для фотошопа надписи на прозрачном фото новогодний скрап новый год панно пасха пинетки пирог плед крючком плетение из газет подручные средства полезные советы программы романтический скрап салат свадьба скрап скрап-набор ссылки стихи тесто торт точечная роспись трафарет украшение упаковка подарка уроки вязания уроки фотошоп фотошоп худеем цветочный скрап цветы цветы вязанные цветы из бумаги цветы из ткани шаблон шапочки для малышей шитье шкатулка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oly-ylO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2012
Записей: 2562
Комментариев: 148
Написано: 2733


French Vintage. Изящный декупаж табурета. Перенос изображения с помощью акрилового лак

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5

Слова автора Елены Коломиной


Источник


Честно говоря,, я очень люблю рукодельничать, но каждый раз настолько увлекаюсь новым занятием, что совсем забываю взять в руки фотоаппарат и вовремя сфотографировать процесс работы, а иной раз начинаю фотографировать, но на коком-то этапе опять забываю о существовании фотоаппарата и бывает очень обидно. Пока я готовила этот мастер-класс (я делала шкатулочки и горшочек) мой фотоаппарат несколько раз просто ускользал из поля зрения и когда я вспоминала о нем было уже поздно, а это так обидно ведь я пообещала почаще делать мастер-классы и не выполняю своего обещания. Но на этот раз я приклеила скотчем :-) фотоаппарат к руке (ха-ха) и у меня получилось, я не забыла и сделала много-много снимков и сейчас я покажу весь процесс и объясню что да как.



и так, начинаем…..


у меня была вот такая хорошо покрашенная табуретка и я не стала еще раз наносить темную краску, а всего лишь обезжирила (табуреточка была в обиходе) и потерла свечей все уголочки и выступы





далее по плану я приготовила белую акриловую краску, губку и кисточку и принялась красить




там где не достает губка я прокрасила кисточкой и у меня получилась вот такой стульчик.



Все уголочки и выступы я ошкурила наждачной бумагой, а кое где и поскоблила ножом



я пол-дня потратила на подбор картинок и несколько раз ошиблась при распечатывании – ВАЖНО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!! картинка должно быть перевернута в зеркальном отражении – иначе результат будет не правильный. Обратите внимание на мои распечатки




я пробовала разные варианты, но после нескольких экспериментов я определилась как надо наклеивать распечатку.


Сначала о распечатке:- я распечатала на самой обычной офисной бумаге и предварительно не покрывала лаком, а перед наклеиванием слегка намочила распечатку и сразу удалила лишнюю влагу салфетками




далее я нанесла слой лака на водной основе (самый простой лак для декупажа) на лицевую сторону картинки (распечатки) и наклеила – на фото видно что наклеиваем так же лицевой стороной на поверхность. При этом нужно очень аккуратно разглаживая удалить все пузырьки воздуха из-под распечатки – этот процесс очень важен потому, как если пузырьки воздуха останутся, то потом в этих местах будут пробелы потому что краска не закрепится (посмотрите мои предыдущие посты и поймете о чем я говорю)




Таким образом я наклеила все фрагменты и……… (ВАЖНО!!!) работу надо оставить сохнуть на сутки что бы лак хорошо закрепил картинку.


Ну вот, сутки прошли и я вернулась к своему мастер-классу и следующим этапом предстаит хорошо намочить наклеенные фрагменты для того, чтобы можно было удалить бумажный слой.



я поливала водичкой, а местами накрывала мокрой тряпочкой на несколько минут, а потом скатывала бумажный слой. Работа не сложная, но требует осторожности.





а тут я решила добавить еще – ну мне показалось что пустое место бросается в глаза и я после небольшого общения с компьютером и принтером снова вернулась к стульчику и заполнила пустоту. Правда на этот раз я не стала ждать сутки, а воспользовалась феном – не стоит этого делать, лучше подождать.




после того, как я удалила или точнее скатала весь бумажный слой у меня получился вот такой результат





я даже свое имя добавила, ну чтобы знали что это моя работа :-) .


конечно в начале будет выделяться места где были наклеены фрагменты, но можно слегка ошкурить по краям картинки (не картинку!!!!) и несколько слоев лака скроют все следы проделанной процедуры по удалению бумажного слоя и не забываем про мелкую наждачную бумагу






найдено здесь
Рубрики:  Рукоделие/мастер класс
Рукоделие/декупаж
Рукоделие/декупажные хитрости
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку