-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olviya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2008
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 29


Прямо в сердце

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:46 + в цитатник

Ты видишь все мои страданья,
Ты чувствуешь мою любовь,
Но отвергаешь все желанья
С тобою быть, тебя любить…
Ты человек, что с тебя взять?
Эгоистичное созданье…
Сквозь душу, сердце прорываясь,
Пронзает плоть тоска моя…
Как много раз сказать пыталась
О чувствах пламенной любви…
В ответ лишь слышала «Прости»…
Как немо, сыро это слово!
И вот я плачу, снова, снова…
Не вижу смысла жить я дальше
И делать больно не хочу я тем,
Кто меня любит…
Как много скрытой лжи и фальши
В наших словах… Они погубят
Тебя, меня и их, невинных,
Всего лишь любящих сердец…
Хочу приблизить свой конец
Каким-то словом, жестом, делом…
Но снова трушу, ведь я верю:
Любовь написана, как мелом...
Подует ветер и сотрутся
Следы её...
Я, пройдя мимо,
Тебя скользящим взглядом смерю,
Я, словно не тебя искала...
Тут ты поймёшь, как я любила,
Что было мне смертельно больно...
Но будет поздно... Я – забыла...
И сердце моё снова вольно...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку