-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olvilina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 4447
Комментариев: 177
Написано: 5002


Авторская кукла

Пятница, 15 Марта 2013 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения Булгакова_Татьяна АВТОРСКАЯ КУКЛА

Ссылка: Источник здесь

Куклы Susan Krey

 

Работы Сьюзан популярны не только в США, но и во всем мире. Многие из них являются экспонатами музеев и номинантами премий. Сьюзан Крей так пишет о своем творчестве: «Красивая кукла — это прекрасный способ выражения хорошего искусства. Мне интересно создание кукол по реальным и воображаемым портретам детей. Делая скульптуру, я стараюсь уловить определенное выражение лица, однако, иногда бывает и так, что материал, с которым я работаю, сам подсказывает мне некую новую идею. Когда я приступаю к раскраске головы, я ставлю глаза и начинаю раскрашивать, пока не увижу, что кукла начинает со мной "говорить". Я люблю делать кукол, этот сложный процесс, начиная со скульптуры, затем раскрашивание, дизайн костюма, в итоге которого появляется чудо».

Рубрики:  Игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку