Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "вальс":
Часть 1 - Вальс дождя. Ярослав Никитин
Часть 2 - На сопках Маньчжурии Олег Погудин
...
Часть 21 - "Вальс" И.Шведова
Часть 22 - Плейкаст "Евгения Гранде"
Часть 23 - Вальсы Грибоедова
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
НА ОДНОМ САЙТЕ СОБРАНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ВСЕХ ПОПУЛЯРНЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня прозвучит Второй концерт для фортепиано с оркестром Сен-Санса
Камиль Сен-Санс (1835 — 1921) вошел в историю прежде всего как композитор, пианист, педагог, дирижер. Однако подобными гранями далеко не исчерпывается талант этой поистине универсально одаренной личности. Сен-Санс был также автором книг по философии, литературе, живописи, театру, сочинял стихи и пьесы, писал критические эссе и рисовал карикатуры. Он был избран членом Французского астрономического общества, ибо его познания в физике, астрономии, археологии и истории не уступали эрудиции иных ученых.
Камиль Сен-Санс. Художник А.Г. Кручина
Камиль Сен-Санс родился в семье, связанной с искусством (отец писал стихи, мать была художницей). Яркое музыкальное дарование композитора проявилось в столь раннем детстве, что составило ему славу «второго Моцарта». С трех лет будущий композитор уже обучался игре на фортепиано, в 5 — начал сочинять музыку, а в десять впервые выступил в зале Плейель с Третьим фортепианным концертом Бетховена и Двадцать седьмым концертом Моцарта (к последнему Сен-Санс сам написал каденцию). В 1848 г. Сен-Санс поступил в Парижскую консерваторию, которую окончил через 3 года сначала по классу органа, затем по классу композиции. С 1853 по 1877 гг. Сен-Санс работал в различных соборах Парижа. Его искусство органной импровизации очень быстро снискало всеобщее признание в Европе.
Человек неутомимой энергии, Сен-Санс, однако, не ограничивается лишь игрой на органе и сочинением музыки. Он выступает как пианист и дирижер, редактирует и издает произведения старых мастеров, пишет теоретические труды, становится одним из основателей и педагогов Национального музыкального общества.
В 1867 году состоялось знакомство Сен-Санса с Антоном Рубинштейном. Для его выступления в Париже Сен-Санс пишет фортепианный концерт. Факт сочинения Второго концерта для фортепиано с оркестром за 17 дней не может не поражать. С годами Второй концерт для фортепиано Сен-Санса стал одним из самых популярных сочинений композитора — он сохраняет чрезвычайную популярность до сих пор.
Чайковский писал об этом концерте: «Сочинение это чрезвычайно красиво, свежо, изящно и богато прелестными деталями. В нём отражается и замечательно близкое знакомство с классическими образцами, от которых автор заимствовал необыкновенное искусство в уравновешенности, законченности формы, и вместе весьма самобытная творческая индивидуальность. Все симпатические черты его национальности: искренность, горячность, тёплая сердечность, ум дают себя чувствовать... на каждом шагу...»
Концерт для фортепиано с оркестром № 2
I: Andante sostenuto
II: Allegro scherzando
III: Presto
Работы Клода Моне: "Набережная Сены", "Дама в саду", "Поля весной"
Исполняют: Jean-Phillippe Collard - piano
Royal Philharmonic Orchestra, con. Andre Previn
Но и не в самых известных произведениях Сен-Санса есть страницы столь вдохновенные, что их смело можно поставить в один ряд с творениями гениев. Его значение в истории французской музыки неоспоримо, а критика, которая порой раздавалась в его адрес, до некоторой степени объясняется очень долгой его жизнью, в течение которой не раз менялись музыкальные вкусы. За восемьдесят пять лет, которые прожил Сен-Санс, успели родиться и умереть Бизе, Римский-Корсаков, Дебюсси и Чайковский; на его веку состоялись премьеры произведений Беллини, Доницетти, Шумана, но также и Шёнберга, Прокофьева и Бартока. Сен-Санс, безусловно, не был новатором, но его мастерство и вкус были непогрешимы. “Художник, который не испытывает полного удовлетворения от изящных линий, гармоничных красок и красивой последовательности аккордов, не понимает искусства музыки”, – писал Сен-Санс. И это было его кредо. (Из архива журнала "Искусство", 2000, №15)
Ещё немного музыки Сен-Санса здесь:
КАМИЛЬ СЕН-САНС Интродукция и рондо каприччиозо
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://knitting-jana.blogspot.com/2011/02/knitting-women-tunika-krjuchkom.html#more
Размеры: 34/36 (38/40) 42/44
Для вязания туники Вам потребуется:
• 250 (300) 350г лиловой пряжи Cotton Plus (100% хлопка, 125 м/50г);
• крючок №3,5.
Узоры вязания туники:
Цветочный узор шириной 12п.: вязать по схеме, поворачивая р., как указано. Начинать с петель до раппорта, затем повторять петли раппорта, заканчивать петлей после раппорта. С 1-го по 7-й р. выполнить 1раз, затем повторять со 2-го по 7-й. р.
Плотность вязания, цветочный узор:
22п. и 8,5р. = 10х10см.
Изготовить выкройку в натуральную величину и выполнять убавления, прикладывая детали к выкройке.
ОПИСАНИЕ
Спинка/перед
Связать цепочку из 125 (137) 149 возд.п. + 3 возд.п. подъема и вязать цветочным узором. Для боковых скосов убавить с обеих сторон 5 (6) 7,5см на первых 28см по выкройке. Через 50см от наборного края убавить для пройм с обеих сторон 6см по выкройке. Через 3см от начала пройм выполнить для выреза горловины на средних 24 (26) 28см убавления по выкройке. Обе стороны закончить раздельно. Через 19 (20) 21см от начала пройм деталь закончить.
Сборка
Выполнить плечевые и боковые швы. Проймы и вырез горловины обвязать 1 круг.р. ст.б/н и 1 круг.р. «рачьего шага» (=ст. б/н слева направо).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Открой ссылку и выбери номер слева, появится изображение.
Удерживая нажатой левую кнопку мышки, медленно перемещай курсор вокруг объекта.
Эффект присутствия - будто ты находишься в Ватикане и смотришь вокруг себя.
Обязательно включи звук.
Красотища !!!
http://www.vatican.va/various/basiliche/san_giovanni/vr_tour/index-en.html
Читайте Также:
разнообразные веселые поздравления с юмором
Как проверить сайт на вирусы онлайн бесплатно
Экспедиция на Чукотку - Заброшенный город Кадыкчан
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
||||||
|
Без заголовка |
|