Как воспитывать детей..
Веды говорят: "Строго!" Это означает 2 вещи, которые надо иметь.
Первое это надо строго относится и к себе и к своей судьбе. Не позволять делать глупости в жизни, чтобы никто не мог подумать о тебе плохо. Для чего это все нужно? Для того чтобы сделать вторую вещь: для того чтобы любить по настоящему людей, потому что когда ты ведешь правильно себя, тогда людям с тобой легче, они доверяют тебе и тогда ты можешь в этом доверии, любя этих людей, строго им помочь. Потому что строгость возможна только в атмосфере любви.
Если ты, допустим, человека не любишь и строгость проявляется к нему - то это называется жестокость, это не помощь. лучше вообще уж тогда и не трогать человека. Так в основном и делают родители. потому что они, во-первых, не являются примером для них, и во-вторых у них нет большой любви к детям. Поэтому, с какой стати быть строгим? Но именно строгость является силой, дающей возможность сохранить ребенка.
Как помочь дочке? Надо делать так, чтобы она правильно общалась. Чтобы она встречалась с теми мальчиками, которые хорошо себя ведут, и не встречалась с теми - которые плохо.
Как помочь мальчику? Надо найти ему любимое дело. Чтоб он увлекся чем-то в жизни важным и тогда он будет хорошо развиваться. Но как человека увлечь, если он ничего не слушает и делает то, что он хочет делать? Для этого нужно обратиться к вашей жизни в семье.
Смотрите, как создается возможность управлять семьей. Эта возможность создается усилиями семьи. Первые усилия начинает совершать женщина в семье, она начинает подчинять себя отцу, мужу. Она подчиняет себя мужу. Мужчина кому должен себя подчинить? Он должен себя подчинять старшим рода, или он должен себя подчинять родителям, и ли у них должен быть наставник какой-то, которому мужчина себя подчиняет. Потому что если мужчина никому себя не подчиняет – женщина не доверяет ему.
Она может, в принципе, как бы, быть согласна с ним, но в сердце она не уважает его. Потому что женщина уважает мужа, когда он сам подчиняет себя кому-то. Он не просто на свое мнение живет, а у него есть старшие, которые имеют мнение. И он подчиняется знанию, которое он получает от этих старших. Тогда женщина уважает такого человека и она думает, что этот человек, не то, что там самодур какой-то, а у него есть здравый смысл. Он живет согласно знанию какому-то определенному. И она сама уважает его наставника.
Когда женщина уважает своего мужа, муж уважает наставника, то тогда энергия уважения живет в семье. И ребенок естественным образом начинает уважать родителей. Но если жена пренебрегает мнением мужа, она самовольно живет внутренне, не согласовано с ним, то мужчина пренебрегает мнением общества, старших. С какой стати ребенок будет слушаться их? Зачем ему это надо? Он просто будет игнорировать и все.
Допустим, ребенок игнорировал мать и мать говорит мужу: «Помоги мне, он не слушает меня. Скажи ему, что это не правильно так делать. Что так надо жить». Муж думает: «Ну, как бы, ты сама меня не слушаешь. Почему он должен тебя слушать?» И у него нет веры в то, что надо матери помогать. Он думает, ну скажет: «Ну сделай так! Ну чего ты? Ну!» Но это не работает.
Или, допустим, ребенок отца не послушался. Женщина как думает? У нее другое мышление. Мужчина, обычно, в отношениях, особенно с сыном, хочет развивать разум. Как развивать разум? На ошибках. Если, допустим, сын должен пойти куда-то и там будет плохо ему и ему могут дать в лоб. Ну муж как мыслит? «Ну раз в лоб дадут – больше не пойдет!» Женщина говорит: «А как ты можешь думать так про сына? Он же наш сын. Он единственный. Ему не надо, чтобы давали ему в лоб». У мужчины другое мышление, он говорит: «Ну тогда, он никогда не поймет! Все равно потом пойдет туда сам когда-нибудь».
У мужчины другое мышление: он, как бы, на ошибках пытается научить ребенка. «Давай научим ребенка плавать?! Надо школу плавания пройти!» - говорит жена. «Да пойду с ним купаться!!! И мы пройдем школу плавания!!!» - говорит муж. И он ребенка толкает в воду, и тот: « Аааааааа!!!» И начинает плавать потихонечку хорошо. Ну так мужчина мыслит, так у него мужская психика работает. И это хорошо, потому что разум развивается вот так – в неожиданных ситуациях у ребенка. Но это мужское мышление.
Допустим, мужчину надо поддержать. Женщина думает: «Сынок, ну ты сделай так , как папа говорит, но он не прав. Тебе, конечно, лучше не делать так, но чтобы с ним не ругаться, ну ты сделай, ладно Бог с ним!». Понимаете? Т.е. нет с ним взаимности, нет фактической поддержки, нет в семье вот этой взаимопомощи в отношениях с ребенком. Есть своя позиция у всех. У женщин – женская, у мужчин – мужская, у ребенка – своя детская позиция. Результат – ребенок не управляемый. Это означает не бдительность.
У ребенка есть разум? Нет. У него есть ум. Он вам с позиции ума, может все вам объяснить. « Мама, вот эти ребята – так живут, эти – так, а почему я должен жить по-другому?». Ум для них – это социальная жизнь. А социальная жизнь детей сейчас какая? Деградация. Но для них, социальная жизнь - это их жизнь, это их судьба. Они верят в то, что делают дети окружающие. Они считают, что так надо жить. И поэтому в этом плане, насилие – является способом оградить. Но, понимайте, кто может совершить насилие! Тот, у кого в семье есть нравственность и любовь. Остальные люди беспомощны, они ничего не могут сделать со своими детьми. И дети поэтому отношения строят там, где эти отношения могут их сломать.
Хорошо, если ребенок «обожжется» и не будет больше ничего делать. Но бывают же такие вещи, которые «обжигают» нас всегда. Например, наркотики. Есть силы в жизни, которые обжигают нас всегда. Человек начал употреблять наркотики, а остановиться он уже не может. И определенный процент детей, которые не могут остановиться. Определенный процент девочек есть, которые не смогут остановиться, если с ней сексом позанимались. Она не может уже дальше без этого жить. Все. Она становится очень сильно зависима. А некоторыми девочками занимаются не по одному сексом, а сразу по два или по три. И потом она уже не может по одному. Ей надо уже по два или по три что было. Она привыкает к такому сексу и в результате она зависима от этого становится. И в результате человек деградирует. Понимаете?
Нужно изучать, что такое бдительность. Знания дают бдительность. (по материалам лекции О.Г. Торсунова)
Серия сообщений " ДЕТИ...":
Часть 1 - Дети приходят и уходят, а мужья остаются… или наоборот?
Часть 2 - Муж или дети?
...
Часть 16 - Чему мама должна научить свою дочку
Часть 17 - Роль отца в воспитании детей
Часть 18 - Как воспитывать детей..
Часть 19 - материнская любовь..
Часть 20 - план для будущего человечества..
...
Часть 29 - Благословение матери: как благословить ребенка и не наговорить лишнего
Часть 30 - Как родить здорового, с чистой и гармоничной душой ребенка?
Часть 31 - Способы и результаты воспитания детей