-Рубрики


Без заголовка

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Чашечка кофе от =Ежички=

8422_original (279x420, 43Kb)
Кофе напиток богов! Кто может поспорить с этим утверждением? Кофе бодрит тело и дух, спасает от болезней и плохого настроения. Кофе это прекрасная тема для разговора при первом знакомстве и верный спутник в любой жизненной ситуации.




Не в Парижском бистро, а в провинции,
В привокзальном кафе у окна
Кофе пью с коньяком по традиции:
Ты уехал я снова одна
Те минуты, что счастьем казались мне,
Оборвались под грохот колес.
Предсказуем финал (что больней вдвойне) -
Рухнул сказочный домик из грез.
Ты не слышал упреков: сдержалась я,
Промолчав, приговор приняла.
Не нужны мне слова твоей жалости.
Стынет кофе, не дав мне тепла

vbulletin3_logo_white (350x89, 6Kb)

Рубрики:  *Чайно-Кофейное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку