-Рубрики


Уроки по Мозилле 4

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:29 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Уроки по Мозилле 4


Здравствуйте...

На этом уроке я предоставлю информацию, которую нашла
в Интернете по оптимизации Мозиллы. Я не буду переписывать
всё сюда, просто даю ссылки туда, где про это написано. Вы
должны всё внимательно прочитать, попробовать сделать также
и тогда ваша Мозилла будет работать быстрее и эффективнее.
Я уже это сделала и очень довольна.

А вставила всю информацию в свой урок потому, что если будут
вопросы, то писать можно сюда мне. У кого что-то
не получится, я приду и смогу помочь.

Первая запись

Lifesaver-icon.png

Вторая запись

Lifesaver-icon.png

Проделав все манипуляции, которые описаны в записях,
вы ускорите свой браузер.


пост составила
Рубрики:  *Интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку