Математические диктанты - 2 класс Математические диктанты - 1 класс Математические ...
математика 2 класс проверочные работы - (0)Математика ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ 2 класс 4. 5. 6. ...
Салат с солёной сельдь и фасолью - (1)Салат с соленой сельдью и фасолью http://www.liveinternet.ru/users/lana_722/post408278697/ ...
Перец жареный - (0)ПЕРЕЦ ЖАРЕНЫЙ заготовка на зиму БЕЗ СТЕРИЛИЗАЦИИ !!! ...
Салат из битых огурцов - (0)Салат из битых огурцов Салат не новый, довольно известный, но, судя по комментариям, есть товарищ...
МК обработка горловины |
Так вот: имеем законченную вещь, в которой осталось обработать горловину. По краю горловины с изнаночной стороны крючком прокладываем строчку, стараясь что-бы петли примерно были одинакового размера и на равном расстоянии. (размер петелек тоже выдерживаем ооочень близким к вязаннному спицами полотну)
так выглядит теперь наша горловина (таким способом можно регулировать ширину горловины, чуть присборить если вдруг получилось широковатая)
теперь с лицевой стороны собираем на спицу полученные протяжки
вот так у нас получается (я вяжу по кругу, без швов)
теперь провязываем первый ряд изнаночными (я вяжу за заднюю стенку)
получается так (имитация строчки при кеттлевании отдельно связанной обтачки горловины)
затем вяжем 4 ряда лицевой глади
получилось вот так
теперь берем еще одну пару спиц и с изнаночной стороны набираем петли из косички. (петли набираем из под косички)
провязываем 4 ряда лицевой глади (стараемся петли не перекручивать)
получается вот так
мы получили 2 планки
прячем все "безобразие", в виде хвостиков ниток и неровностей убавок, внутрь
теперь наша задача провязать петли находящиеся на 2-х спицах. Совмещаем таким образом, чтобы петли находились напротив друг друга
и провязываем одновременно с 2-х спиц (следим, сто бы петли не перекрутились)
любуемся полученным результатом. Теперь нам осталось продолжить вязать оформление горловины по своему усмотрению...
У меня вот так..
Желаю удачи!!!
Источник: http://www.stranamam.ru/post/13231495/
Рубрики: | вязание Полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |