-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Мой ежедневный уход за кожей

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 04:55 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Miledi Мой ежедневный уход за кожей.

Очень часто, мне задают вопрос: Как тебе удается так хорошо выглядеть, в твои годы? Итак, чтоб не быть голословной, я решила одним постом описать свой ежедневный уход. Потому как, это ритуал, и он неизменен.


  


Мою встречу с той косметикой, которой я пользуюсь сейчас, безоблачной не назовешь. Я тогда слезла с косметики Мери Кей, и у меня произошло резкое старение. Настолько зрительно заметное, что я плакала, глядя в зеркало. Не фотографировалась месяца три, вообще. Тогда я только познакомилась со своими витаминами, общаясь с другом из Израиля. Он доктор от бога, когда-то живший в нашем городе. От того, что он не мог воспринимать тот беспредел, что творится в России, он уехал практиковать сначала во Францию, потом в Израиль. Общаясь по Интернету, я пожаловалась ему на ситуацию. Историю повторять не буду, но он сказал, что ситуацию можно исправить, если иметь хоть немного терпения. Тогда я и познакомилась с этой космецевтикой.  С ней и живу, по сей день.
     И если, отменяя Мери Кей на отдыхе даже на 7 дней, мой вид приходил в плачевное состояние (из чего я сделала вывод, что она вызывает привыкание), то, отменяя Натрию (было и на месяц (это поездка в основном), а чего мазаться - то я думала, лицо идеальное), никаких изменений не происходило. Потом просто снова включала уход.
Я читала материалы по этой космецевтике и смотрела всевозможные видео лекции, но я человек-реалист. Я запала не на то, что там пишут и говорят (хотя класс и качество для меня играют первостепенное значение), а на то, как моя кожа реагирует на всё это. Ведь всё индивидуально. И я могу смело сказать, это моя косметика по жизни. Я даже и пробовать, больше ничего не стану.
Я буду включать и описание тюбика. Думаю, это для многих может показаться важным. Я знаю, многие пользуются этой же фирмой по витаминам, но может быть, не знают ничего о косметике. Поэтому, специально для них и мои комментарии. 
     Небесная канцелярия  услышала мои молитвы о поисках декоративной косметики. Я не раз писала об этом. И вот, эта же самая фирма, заключает контракт с крупнейшим заводом Германии  Schwan-STABILO Cosmetics GmbH & Co KG, и запускает декоративную линию. Счастью моему не было предела.

Утро:
ОЧИЩЕНИЕ:
Гель сбалансированный для умывания комбинированной и жирной кожи.
Освежает и нормализует баланс кожи. Не содержащая мыло смесь натуральных растительных очищающих веществ легко снимает с кожи макияж, поверхностное загрязнение, излишки жира, которые являются причиной закупорки пор и, как следствие, образования комедонов. Антиоксиданты, содержащиеся в витаминах и растительных экстрактах, защищают кожу от агрессивного воздействия окружающей среды. Мягкая освежающая пена создает ощущение возрожденной, чистой кожи, оставляя ее гладкой и сияющей.

 
Скраб-очиститель абрикосовый.(Использую 1-2 раза в неделю, и обязательно перед маской!!!)
Это нежный эксфолиантный крем, в его состав входят такие активные ингредиенты, как масло зерен абрикоса, экстракт американского женьшеня, экстракт ромашки, экстракт зеленого чая, экстракт эхинацеи пурпурной, концентрат алоэ вера, который бережно очищают кожу. В качестве эксфолианта применяются косточки абрикоса, они мягко убирают с поверхности кожи загрязнения и отшелушивают отмершие клетки, забивающие поры.
     Масло зерен абрикоса прекрасно питает кожу. Экстракт женьшеня американского и концентрат алоэ вера способствуют регенерации кожи. Экстракт ромашки обладает успокаивающим, противовоспалительным и антисептическим действием. Экстракт эхинацеи пурпурной обладает болеутоляющим действием, стимулирует грануляцию тканей, повышает активность фагоцитов (повышается защитная функция кожи), ускоряет процесс заживления ран. Экстракт зеленого чая является мощным антиоксидантом.
     Смесь натуральных растительных экстрактов благотворно влияет на состояние кожи, оказывает оздоравливающее действие, делая ее чистой и гладкой.

 
Этот скраб девчонки, кто пользовался, называют СКАЗОЧНЫМ. Я с ними согласна на 100%. Других скрабов, кроме кофейного (для тела), я теперь не использую. Ну, ещё с манкой понравилась маска. Там тоже своего рода скраб.
От добра, добра не ищут. Поэтому, я пока на этих скрабах практикуюсь.

ТОНИЗИРОВАНИЕ:
Тоник сбалансированный для комбинированной и жирной кожи.
Питательная формула глубоко очищает поры и значительно их сужает. Witch hazel ("ведьмин орех") повышает тонус кожи. Содержащиеся в тонике экстракты корицы, имбиря и бедренца регулируют выработку кожного сала и убирают излишки жира с поверхности кожи. Не содержащая алкоголь формула устраняет раздражение благодаря экстракту водоросли. Очищает кожу и улучшает ее состояние.


 
Тоник вообще вещь обязательная. Жаль только не все об этом знают и не все им пользуются. Очень рекомендую. Коже тоже нужно тонизирование. Главное, подобрать правильный тоник. Тоники используются не самостоятельно, а в качестве дополнительной увлажняющей процедуры для обезвоженной кожи. Очень хорошо ими пользоваться летом, поскольку они охлаждают кожу.

УВЛАЖНЕНИЕ:
Лосьон дневной сбалансированный для комбинированной и жирной кожи.
Легко впитывается, не только увлажняет, но и наполняет кожу целебными ингредиентами. В течение всего дня лосьон защищает кожу от вредных А и В УФ лучей и борется с негативными последствиями солнечного воздействия с помощью экстракта микроскопического планктона. В состав входят фарнезол и фарнезил ацетат - натуральные компоненты, присутствующие в коже и отвечающие за выработку кожного сала. Специализированный влаговосполняющий комплекс поможет достичь идеального водного баланса. Антиоксиданты, содержащиеся в витаминах и растительных экстрактах, борются с вредными факторами окружающей среды. Кожа остается защищенной весь день, выглядит красивой и здоровой.



 
У меня несколько увлажняющих кремов.  Так как они одной фирмы, я их чередую с легкостью и по настроению.

Крем косметический с маслом какао.
Увлажняющий и смягчающий кожу крем с чистым маслом какао бобов, натуральными растительными экстрактами и необходимыми коже витаминами.
     Масло какао прекрасно смягчает и увлажняет кожу, кроме того, усиливает действие других компонентов. Алоэ вера оказывает бактерицидное, заживляющее и тонизирующее действие, прекрасно подходит для ухода за проблемной, сухой, чувствительной, жирной, себорейной кожей лица и тела, является прекрасным увлажнителем и защищает кожу от светового воздействия. Экстракт зеленого чая содержит комплекс танинов, обладающих способностью повышать устойчивость кровеносных сосудов, а проантоцианиды, обладая антиоксидантным действием, предотвращают разрушение клеток. Обладает вяжущим свойством, эффективно снимает отечность. Экстракт ромашки содержит флавоноиды, каратиноиды и другие вещества, которые смягчают раздражение кожи, оказывают противовоспалительное, антисептическое, спазмолитическое и регенерирующее действие. Экстракт из косточек винограда - это гидрофильный антиоксидант, который действует в водной среде, такой как ядра клеток. Его антиоксидантные свойства в 50 раз выше, чем у витамина Е и в 20 раз выше чем у витамина С. Экстракт гинкго билоба стимулирует кровообращение, предотвращает хрупкость капилляров, оказывает противовоспалительное действие.
     Метилсульфанилметан (MСМ) - вещество, содержащее серу. Поступает в организм с продуктами питания, такими как фрукты, овощи (лук, чеснок, бобовые), морепродукты (моллюски), молоко, мясо, яйца. Не токсично, не содержит металлов.
     Сера способствует всасыванию печенью других минералов, важна для клеточного дыхания, нормальной работы мозга; необходима для образования волос, ногтей, соединительных тканей; хрящей, обладает противоаллергическим действием; способствует удалению из тканей молочной кислоты, токсинов, что позволяет проникнуть туда питательным веществам; помогает организму обновлять и восстанавливать поврежденные клетки кожи и соединительной ткани, восстанавливает их эластичность.
     Витамин С защищает от вредного воздействия свободных радикалов обладает мощным антиоксидантными свойствами. Витамин А способствует более быстрому обновлению эпидермиса, контролирует пигментацию, нормализует деятельность сальных желез, придает коже молодой и ухоженный вид.

Мой любимый из кремов. Я называю его "ОРГАЗМ" для лица. Сложно описать, если человек не пробовал. Но его официальное название КОНДИЦИОНИРУЮЩИЙ. В первые разы, кожа лица его прямо сжирала. Я намажу слой, а он бац и совсем исчез, как будто и не мазала. Я спросила, а чего это так? А мне сказали, кожа голодная по настоящему крему. Так мне приходилось мазать по несколько раз. Я прямо чувствовала сколько надо. Но подходит видимо не всем. Маме моей не подошел. Но ей вообще ничего не походит. Она в аптеке Бора-плюс какой-то покупает, только от него лицо не чешется. Там сложнейший случай.А так, больше в моей жизни таких случаев не было.
 
Крем 5-фазный обновляющий для век:
Кожа вокруг глаз бедна естественным жиром и влагой, не отличается упругостью и эластичностью. Под ней находится мало подкожно-жировой клетчатки. На внешних уголках глаз кожа подвергается большой мимической нагрузке, поэтому именно вокруг глаз в первую очередь появляются признаки старения. Это средство для кожи вокруг глаз защитит и укрепит нежную, тонкую кожу и поможет справиться со следами стрессов и старения, действуя по 5 направлениям ухода: 1 - Восполняет недостаток влаги и липидов, создает защитный барьер. 2 - Восстанавливающий комплекс укрепляет кожу и делает ее более упругой. 3 - Омолаживающий комплекс разглаживает мелкие и крупные морщины. 4 - Стеарил глицеретинат снимает воспаление, а экстракт водорослей убирает отечность. 5 - Экстракты тутового дерева, лакрицы, лимона, огурца и витамин С помогут избавиться от темных кругов вокруг глаз. Богатые антиоксидантами растительные экстракты и витамины благотворно влияют на кожу век и придают ей сияющий и молодой вид.

 
Это единственный крем в моей жизни, впечатливший меня и действительно производящий нужный мне эффект.


Вечер, перед сном:
ОЧИЩЕНИЕ (см. утро)
Вечерний уход за кожей не позже 22.00 или, в крайнем случае, перед сном. Сначала нужно хорошенько очистить лицо от декоративной косметики.
УВЛАЖНЕНИЕ (см. утро)
Правильное увлажнение кожи – важный фактор её здорового и красивого внешнего вида. Это касается не только лица, но и всего тела. Если водный баланс в пределах нормы, то ваша кожа будет гладкой, матовой и без признаков шелушения. Но как только наступает дегидратация (нехватка воды в кожных покровах) кожа сразу теряет свою эластичность, становится дряблой, на ней появляются шелушащиеся пятна и мелкие морщинки.
ПИТАНИЕ
Лосьон восстанавливающий для комбинированной и жирной кожи.
Утоляет потребность кожи во влаге. Процессы впитывания наиболее интенсивны в период ночного отдыха. Регенерация клеток усиливается, один слой клеток сменяется другим, более молодым слоем. Формула лосьона включает микрококк лизатин. Уникальный комплекс защищает ДНК клеток, восстанавливает повреждения, нанесенные УФ излучением. Такие естественные для кожи компоненты, как фарнезол и фарнезил ацетат, регулируют выработку кожного сала. Смесь растительных экстрактов смягчают и увлажняют поверхность кожи, питают внутренние ее слои. Витамины и экстракты растений, богатые антиоксидантами, поддерживают и защищают кожу от агрессивного воздействия окружающей среды. Регулярное применение лосьона дает возможность вашей коже каждое утро выглядеть молодой и привлекательной.
 

Этот лосьон я наношу именно перед сном. Пока я сплю, он творит СКАЗКУ.

МАСКИ -2 раза в неделю (разные). Обязательная и произвольная из народных рецептов.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАСКА 1 раз в неделю:
Маска для глубокой очистки кожи.
Проникает в глубокие слои кожи и прекрасно очищает кожу от грязи, излишков жира и токсинов. Белая глина (каолин) отшелушивает с поверхности кожи ороговевшие клетки дермы, очищает грязь, проникая вглубь кожи, улучшает ее структуру и цвет, создает ощущение приятной прохлады. Концентрированные глины стимулируют циркуляцию веществ в глубоких слоях кожи, придавая ей здоровый вид. Экстракт имбиря регулирует производство кожного сала. Органические и минеральные компоненты, собранные в чистых водах озер Восточной Европы, создают мощную антиоксидантную защиту, наполняют клетки кислородом и необходимой влагой. Смесь растительных экстрактов и витаминов обогащает клетки дермы многими полезными веществами. Кожа очищается от излишков кожного сала, становится нежной и гладкой, свободной от токсинов и грязи.

Именно эта маска, в те времена спасла мою кожу. Доктор предупредил сразу, что всё, что я вмазывала в кожу долгими годами, начнет вылазить наружу. Так и было. Никогда не думала, что внутри столько спрятано. Полезли угри и чуть не фурункулы, и если бы не предупреждение, что так положено, я бы испугалась и бросила всё с самого начала. Всё это пёрло недели 3 из меня. Он сразу предупредил, что до месяца будет восстановление. Это было примерно 4 года назад. С тех пор, про слово угри я забыла (если не вспоминать недавнюю историю с кремом, будет описана ниже). Маска эта, теперь один раз в неделю.И по идее, мне вообще сказали, что достаточно её одной.
 
ДУШ-  с кофейным скрабом и маслом.

ВАННА- 1 раз в неделю (разные).



ДЕКОРАТИВКА:
Тональное покрытие:
Консилер 3 в 1 для безупречного лица (официальное название). Интересная штукенция, я вам скажу. Особенно для нас, кому за …цать. Очень здорово маскирует возраст и дефекты кожи. У кого мешки,морщины,отеки под глазами,гусиные лапки...супер!!!Да и то что это одновременно и уход, тоже радует.Размещаю и само описание из каталога. Слово в слово, правда.

 
 
Нет ничего лучше тональных кремов, данной фирмы. Уж сколько за жизнь, перепробовано. Единственное, мне сложно подобрать тон под кожу. Поэтому, я покупаю два тона и как художник, смешиваю их.Результат получается, превосходный.

Раньше, летом, я не пользовалась тональными кремами. С Бремани, всё иначе. Я всегда, в форме!



 

Пудра.

У меня пудра, миндальное пирожное. Идеальное покрытие.
Румяна.



ГЛАЗА:
Карандаш для глаз.
Этот карандаш для меня просто находка. У меня всегда была проблема со стрелками либо наружной подводкой. Ну, кажутся глаза разными и всё тут. Казалось бы, карандаш и карандаш. А не тут-то было. Текстура деревянных карандашей у них, (для глаз, губ и бровей) на 90% натуральная! Карандаш не раздражает кожу ВООБЩЕ, и может быть нанесен как на веки, так и на внутреннюю слизистую глаза. И вот это, мне очень понравилось. Для людей, не любящих броский макияж, это находка. Я просмотрела урок визажиста и начала красить глаза, как это делают в Индии, например. Для подводки использовалась сурьма - специальная краска натурального происхождения, размолотая в мелкий порошок.
К сожалению, современная косметика наполнена химическими веществами, которые не всегда полезны для глаз и часто вызывают аллергические реакции. Боже упаси намазать внутреннюю слизистую часть глаз, каким попало карандашом. Такой тип подводки (изнутри глаза) зрительно увеличивает глаза, подчеркивает их яркость и выразительность. Природный цвет глаз оттеняется, становится более насыщенным и ярким. Контрастируя с белком глаз создается эффект загадочного манящего взгляда.



В общем, я только так теперь подвожу глаза. Окружающие этого не знают. Потому что, всё кажется природно-естественным. Вы даже если приглядываться ко мне станете, не поймете, в чем там дело. В общем, я в восторге!!! Там разные цвета, но я беру только черный. Мне под карие глаза, очень подходит.


 

Тушь:
От туши я обалдела. Объясню почему. Она вообще не раздражает глаза, даже в экстренных ситуациях. Что за ситуации? А байкерский сезон. Ещё в том году, мне приходилось забыть о макияже, если я путешествую на байке. Это просто не реально было. Через час, всё слезилось и лилось рекой, от пыли и жара, либо дождя и холода. Не суть. Макияжем я пользоваться не могла. А не дай вам бог, уснуть с тушью на глазах. По крайней мере, мне это было чревато. Глаза сразу скажу, чувствительные. А вот с появлением этой туши, все мои проблемы ушли в никуда. Сейчас я в макияже, при любых условиях. И выгляжу при этом, свежей. Даже через 800 км. пути.
Если вы вдруг уснули в туши (ну бывает такое), то нет проблем. Утром вы встанете так, как будто только накрасились. Проверено по  всем статьям, лично.


 

Тени:
Бархатные рассыпчатые тени для век от Бремани. Оттенок "Бронза"


Бархатные рассыпчатые тени для век от Бремани. Оттенок "Жемчужно-белый".

 

Тенями крашусь очень редко. Хотя, когда крашусь, глаза конечно феноменальные! Тени мне понравились тем, что они не кучкуются на веках. Из-за определенного строения век, это было самой моей большой проблемой.

ГУБЫ:
Блеск "Вишня"



Помада "Сирень"


От блесков и помад этой серии, я в полном ауте. Мне очень нравится и дизайн удобный и как мои губы себя чувствуют и выглядят.  Естественно и красиво!

 



УХОД ЗА ВОЛОСАМИ:
Шампунь для волос восстанавливающий.
Бережно и эффективно очищает волосы, придает волосам блеск и здоровый вид. Благодаря наличию растительных экстрактов улучшается внешний вид и структура волос, волосы становятся более послушными. Витамины дают силу и здоровье, а также защищают волосы от вредного воздействия окружающей среды. Оставаясь на волосах даже после просушивания, NatriSpheres раскрываются и начинают постепенно, слой за слоем, высвобождать ингредиенты восстанавливающего комплекса, которые питают волосы целый день.


 
Кондиционер для волос восстанавливающий.
Защищает и укрепляет волосы, восстанавливает и возвращает им естественный блеск. Богатый растительными экстрактами и витаминами, прекрасно кондиционирует волосы. Благодаря технологии NatriSpheres восстанавливает поврежденные участки волос. Крошечные сферы, наполненные восстанавливающим комплексом ингредиентов, доставляют питательные вещества непосредственно к проблемным участкам. Сфера содержит приблизительно 100 двойных липидных слоев, восстанавливающий комплекс находится внутри каждого двойного слоя. Эти вещества окажутся на волосах и начнут ухаживать за ними по мере того, как постепенно будут раскрываться сферы, обеспечивая пролонгированный восстановительный эффект. Конечный результат - здоровые, красивые и послушные волосы.



 
Шампуни этой серии, вообще отдельный разговор. Мой муж сейчас и слышать не хочет ни о чем другом. Попыталась ему подсунуть старый тюбик Пантина, так он такую мину свернул, что я быстренько ему эти бутылочки обратно вручила. У меня вообще волосы странные. Они на разные шампуни реагируют одинаково, покиданием головы. И вроде бы, внутренние проблемы. Да как бы не так. Начала использовать эту серию, и проблема ушла. Такая же проблема случилась у моей знакомой, Кати. Сейчас и её семья, пользуется этой продукцией.
Ну и конечно маски для волос. О них, я напишу отдельно.Как и результаты, от их употребления.

Сейчас у меня такие волосы. Фото, лето 2013. Мне 40 лет.

5320634_DSC_0048_1_ (700x464, 328Kb)
 



УХОД за руками и телом:
Лосьон с ирландским мхом для рук и тела.
Прекрасно увлажняет, питает и смягчает кожу благодаря входящим в его состав витаминам и растительным экстрактам. Восстанавливает способность кожи поддерживать водный и жировой баланс благодаря уникальному влаговосстанавливающему комплексу. Лосьон быстро впитывается и глубоко проникает в кожу, оживляет вялую и сухую кожу. Благодаря легкой консистенции лосьон быстро впитывается, не оставляя жирного блеска, увлажняя и питая кожу лосьон придает ей эластичность и упругость. Лосьон идеально подходит для ухода за кожей рук и тела - используйте его и ваша кожа станет гладкой, нежной, эластичной и здоровой.

 
Это не только для рук крем, он и для тела и даже для лица. Им пользуется мой муж.Очень часто наш возраст, выдают именно руки. Не стоит забывать про них в нашем уходе. Пока, мне не дают мой возраст. И здесь, явная заслуга моего ухода и занятия Бодифлекс.
ГЛАВНОЕ, на мой взгляд: этой косметикой могут пользоваться закоренелые аллергики. Это проверено на знакомой девушке. Никогда на её глазах не видела туши. Выяснилось, что ужасная реакция на глазах проявляется. У меня с собой тушь была. Она стоит у зеркала, красит, её муж увидел..подбежал как бешеный, выхватил... я говорю, сбрендил что ли? А он говорит, ей нельзя, ты же мол не знаешь, что потом будет, а я знаю. Но тут сыграло упрямство девушки. Я говорит хочу попробовать, и всё тут. Тот психанул, убежал... типа ну и дура... ну такая вот забота у них... В общем, выяснилось, что это единственная тушь, от которой не последовало никакой реакции. Сейчас девчушка хоть глазки красит, а то 26 лет и не разу ресницы не красила.
Также у фирмы набор кистей есть, и я его конечно же КУПИЛА.


У косметики очень скромный вид. Сами тюбики. Ничего лишнего.  Они объясняют это тем, что скромный дизайн позволяет косметике быть доступной по цене. То, что нет рекламы нигде и скромная упаковка, значительно сокращает цену шикарной продукции. Лично мне, плевать как выглядит тюбик или карандашик (хотя мне нравится). Мне важно, что внутри. Поэтому, я даже не парилась по поводу её оформления. Да скромно, ну и отлично! Хотя, ходят упорные слухи о смене упаковки. Что меня не радует, т.к цена меня устраивает именно эта.

Покупаю всё это, в официальном интернет-магазине. Доставляют в течение трех дней.


Ну вот и всё вроде поведала о том, что и как живёт в моей косметичке!!!

P.S: Пост написан год назад. Дизайн упаковок, всё-таки сменили. Всё красиво и стильно. Но смысл ухода тот же. Только вид у тюбиков иной, но это не суть.

Серия сообщений "подборка рецептов":
Часть 1 - Недорогие аптечные средства для красоты
Часть 2 - Для красоты — простые средства из аптеки
...
Часть 6 - 7 интересных домашних женских хитростей
Часть 7 - Копилка Советов
Часть 8 - Мой ежедневный уход за кожей
Часть 9 - 4 секрета для стройного тела и сияющей кожи
Часть 10 - Масляная смесь для роста бровей и ресниц
Часть 11 - Масляная смесь для роста бровей и ресниц
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Аптечные средства для красоты!

Рубрики:  Уход за собой