-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


До и После. 17

Вторник, 25 Июня 2013 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения wertusya До и После. 17

Давненько не обновляла рубрику.

Герой дня - Ринат Леви, 43 года, живет в Израиле. Постоянно читаю её ЖЖ.  Доказывает своим примером, что и после 40 лет можно вылепить себе шикарную фигуру.

ДО ПОХУДЕНИЯ

2013-06-25_113500 (700x468, 90Kb)

2013-06-25_112709 (700x364, 64Kb)

Цитирую из  ЖЖ

ПРО ПИТАНИЕ

"Итак.. мои проблемы накапливались постепенно.. но когда я на весах обнаружила 77мь а гинеколог сукаблять мне сообщила что это ранний климакс детка, и в весе я еще буду прибавлять.. возраст дескать и все такое.. а я ещё вроде и жить как не начинала.. а мне нужно кальций пить и гормоны...))))))))) Вообщем я разозлилась страшно и это всё нах послала.. и ... о чем это я?..)))

Итак... что я делаю ПО ПИТАНИЮ - народ уже даже в реале ...приставать стали спрашивают.. (Фая, Ира, Алёна, Лика.. привет девченки!!! :)) )

1. Я сама для себя решаю что я люблю а что нет.))
2. Я не люблю все жирное и слишком сладкое.
3. Высчитала с помощью таблиц исходя из своего роста-веса-образа жизни (гугл вам в помощь!) максимальное количество калорий которое могу потреблять в сутки и отняла от этого 500.
4. это всё раскидала на пять - количество приемов пищи в сутки.
5. ГЛАВНОЕ: не ставить перед собой задачу похудеть.. ЦЕЛЬ РАЗОГНАТЬ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ!! Вам не должно быть холодно.. вы не должны голодать.)
6. питание определяется не только калорийностью.. но и содержанием белков жиров и углеводов - БЖУ.
7. Мое бжу пока 50:20:30 в процентном соотношении.. примерно!!. У меня голова не калькулятор и заниматься точными расчетами мне некогда. Всё интуитивно-приблизительно! Читаем упаковки и прикидываем в голове.. просто белков должно быть намного больше.
8. Я почти не ем углеводы.. тем более простые. Гречка, цельный рис и киноа иногда и то не всегда хочется.. - не люблю!))
9. Сладкое это морковка, свекла, чернослив из сухофруктов, яблоки - печёные так вообще мармалад! ))
10.Завтрак очень важен! - 30% от всех калорий в день!!
11. Не ем за два часа до и после тренировок. Исключение - кофе с соевым молоком. :)
12. Ем после шести.. ужас!! .. примерно в 7-8мь вечера. Это или обезжиренный творог 50 г. тупо с кофе или пол банки йогурта. Потому что у меня каждое утро пробежка и .. читаем п.11. )))))
13. Белки для меня это: Яичные белки (желтки в топку), куриная грудка, грудь индейки, обезжиренный творог, тофу, нежирная рыба, иногда красная рыба.
14. Овощи все кроме авокадо, горох, хумус, картошка, батат.. что там ещё крахмальное может забыла - крахмалосодержащие не ем!... Очень люблю всякие травки, огурцы, зелёный перец.
15. Полюбила острую еду.. острый стручковый перчик, имбирь, чеснок могу запросто запилить даже в кофе - согревает и усиливает обмен веществ! )))
16. не ем каши, макароны и хлеб.. не люблю.
17. Нет бананам и винограду.. все остальные фрукты умеренно.
18.Жиры только растительные! - предпочтительно льяное масло, оливковое, из виноградных косточек.)
19. Углеводы - на утро. Белки - на вечер.
20. Порция должна быть не большой по размерам. Примерно с кулак по объему. Исключение салаты капуста.. листовые..)
21. У продуктов существует ещё такое понятие как ГИ  - гликемический индекс. Погуглите что это такое.. тоже стоит учитывать при составлении вашего меню. ))))
22. Соль и сахар не использую! )
23. Праздники - это святое!! ... с вином, мясом и т. д. по списку... ))
24. Много пью - 3-4,5 литра в день чистой воды! - это важно. )
25. Я не на временной диете.. - я поменяла свой образ жизни ! Правильное питание и спорт - это навсегда! ))"

ПРО КОЖУ

"Итак.. что я делаю со своей кожей на жопе и животе при сильном похудении что бы не обвисала? )))))
Ещё раз повторю... это то что ДЕЛАЮ Я!! .. вам это может подойти а может и нет.. думаем и принимаем решения самостоятельно - следовать моим советам или не стоит !!))))))))))

1. Спорт, спорт, спорт!!!
В том числе и упражнения для шеи.. - там тоже кожа провисает не по детски во время похудения..) -  я втихаря своего тренера по аэробике попросила их всегда включать в программу для всей группы.)))

2. Ванны с солью и содой. Беру 1 кг. обычной соли и 200 г. соды на ванну + туда по пять капель эфирных масел грейпфрукта и апельсина. Масла капаю не в воду а прямо в соль минут за 10ть ... что бы пропитали соль - поработали..  и потом перед ванной этой солью делаю себе массажик.)) Ванны раз в неделю.)

3. КОНТРАСНЫЙ душ всегда.. в конце - холодной водичкой.))

4. В душе массирую ноги и задницу деревянной массажной щеточкой - улучшаем циркуляцию крови в попе..)) ..и после душа вам - любое антицелюлитное средство... А у меня оливковое масло с добавлением .. на 200 мл. масла - 10 капель эфирного розового ... или можжевельник еще хорошо .. но мне запах не понравился.))

5. Правило: Кожа всегда должна работать.. быть в тонусе. Не бояться низких температур.. контрасных температур. .. Даже в прохладную погоду бегаю в майке.. всё равно потом согреюсь.. )))"

Из спорта у Ринат Леви - бег, тренажерный зал.

Вот ссылка на её ЖЖ, фотки, диетические рецептики и пр.

Серия сообщений "Стройняшка":
Часть 1 - Упражнения для ног
Часть 2 - Имбирь
...
Часть 32 - ЕДИМ И ХУДЕЕМ! Рецепты стройности от YuLianka1981 (вторник)
Часть 33 - ЕДИМ И ХУДЕЕМ! Рецепты стройности от YuLianka1981 (среда)
Часть 34 - До и После. 17
Часть 35 - Секрет стройности. Мой опыт
Часть 36 - Как избавиться от живота
...
Часть 42 - Упражнения для пресса
Часть 43 - Комплекс упражнений №1 "Я ХОЧУ ТАКИЕ РУКИ"
Часть 44 - Отвислый живот уберет полотенце

Серия сообщений "советы,опыт":
Часть 1 - До и После. 17
Часть 2 - Секрет стройности. Мой опыт

Метки: