-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Реалистичное отражения в воде - Photoshop

Вторник, 25 Июня 2013 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения NATALI-NG Реалистичное отражения в воде - Photoshop


УРОК ВЗЯТ ЗДЕСЬ-demiart
Этот урок рассчитан на новичков, из него вы узнаете как с нуля создать воду, рябь на ней и отражение предметов на поверхности.




Исходное изображение:


Реалистичное отражение в воде




А к этому мы придем в конце:


Реалистичное отражение в воде




Урок совсем не сложный, но требует знания основ Photoshop.





1. Создание отражения





Для урока в качестве исходного материала было выбрано изображение острова Мон-Сен-Мишель во Франции.


полный размер


Открываем его в Photoshop, разблокируем Background. Теперь нам нужно добавить пространства, которое будет заполнено водой. Жмем Image>Canvas Size и увеличиваем высоту в два раза так, что бы пустое пространство появилось внизу:


Реалистичное отражение в воде




Дублируем слой с фотографией (назовем продублированный слой "reflection"), отображаем по вертикали и располагаем ниже слоя с фото - получили зеркальное отражение.


Реалистичное отражение в воде




Ниже слоя "reflection" создайте новый слой и назовите его "Water", залейте его синим, таким какой хотите видеть воду. К слою "reflection" добавляем маску, которую залейте прямым градиентом от черного к белому, таким образом наже отражение "растворяется в воде"


Реалистичное отражение в воде




Ctrl+клик по пиктограмме маски, что бы выделить видимую часть, переходим от маски к самому слою с отражением, жмем Filter>Blur>Motion Blur, ставим Angle=90, Distance=10 pix.


Реалистичное отражение в воде




2. Создаем рябь




Создаем новый документ размером 1000 x 2000px в RGB.


Filter>Noise>Add Noise, ставим Amount на максимум и включаем флажок Monochromatic


Реалистичное отражение в воде




Filter>Blur>Gaussian Blur, cтавим Radius=2


Реалистичное отражение в воде




Переключаемся на панель Channels. Выбираем красный канал, жмемFilter>Stylise>Emboss, и ставим Angle=180, Height=1 и Amount выкручиваем на максимум.


Реалистичное отражение в воде




Тот же фильтр применяем к зеленому каналу, но Angle ставим 90




Включаем все каналы, активным делаем RGB и переходим к панели Layers. Разблокируем Background - правый клик - Layer from background.


Реалистичное отражение в воде




Теперь нам нужно растянуть нижнюю часть, для создания перспективы. Edit>Transform>Perspective и тянем нижние углы в стороны как показано ниже:


Реалистичное отражение в воде




Image>Image Size, уменьшаем высоту до 1000 px (не сохраняем пропорции) получили квадратное изображение


Реалистичное отражение в воде




Должно получиться что то подобное:


Реалистичное отражение в воде


Сохраните этот файл в PSD формате и закройте




3. Добавление созданной ряби.




Возвращаемся к нашей работе. Кликните по пиктограмме слоя с отражением и создайте выделение в той части работы, где будет вода.


Filter>Distrort>Displace, ставим Horizontal Scale=30, Vertical scale=60. Так же ставим метки Stretch to Fit и Repeat Edge Pixels.


Реалистичное отражение в воде


После нажатия кнопки OK появится диалоговое окно открытия файла, выбираем PSD, сохраненный во втором шаге. После этого картинка принимает такой вид:


Реалистичное отражение в воде




Возможно вам придется вернуться и поэкспериментировать со значениями в настройках фильтра - это зависит от размера обрабатываемого изображения.




4. Последние штрихи для большей реалистичности




В целом все готово, остались мелочи. Во-первых затемним те области, где вода соприкасается с землей. Создайте новый слой, в нем узкое выделение в этом месте и залейте его черным.


Реалистичное отражение в воде




Снимите выделение и примените Gaussian blur на 20px.


Реалистичное отражение в воде




Меняем режим смешивания слоя на Soft Light, а также снижаем Opacity до 80%.


Реалистичное отражение в воде




Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation и ставим Saturation=-30


Реалистичное отражение в воде




Еще один корректирующий слой - Add a Black and White, используйте пресет Green filter preset. Меняем режим слоя на Overlay, Opacity = 30%.


Реалистичное отражение в воде




И последний корректирующий слой - Gradient от прозрачного к черному, стиль - Radial, Scale = 150%. Режим смешивания слоя меняем на Soft Light, Opacity ставим 30%.


Реалистичное отражение в воде




Вот и все!




Реалистичное отражение в воде




Автор: Aaron Chua


Источник:
10steps.sg


Перевод:
Chaus



Серия сообщений "в помощь":
Часть 1 - Для творчества в блогах и на сайтах
Часть 2 - Анимированные алфавиты, шрифты, буквы, цифры ...
...
Часть 8 - Урок по созданию анимации Листопада от MissKcu
Часть 9 - Еще фоны - заготовки для анимации
Часть 10 - Реалистичное отражения в воде - Photoshop
Часть 11 - Как совместить две анимации
Часть 12 - Делаем дождь за окном. Урок по анимации от MissKcu
...
Часть 16 - Как копировать текст?
Часть 17 - "Список всех моих уроков"
Часть 18 - О возобладавшей везде "Стандартной" схеме оформления

Рубрики:  Для дневника
Метки: