-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Мой новый питомец - кефирный гриб

Вторник, 25 Июня 2013 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения mada Мой новый питомец - кефирный гриб

У меня завёлся вчера новый питомец. Мне сказали, что его зовут Гриша :))) Так что я просто оставлю это здесь

подробнейший туториал 

вот интересная статья

и ещё тут мнения

от себя скажу, я довольна, кефир вкусный, с магазинным не сравнить. К тому же его употребление очень полезно для здоровья

фото с инета

 

Серия сообщений "тибетский молочный гриб и др.":
Часть 1 - Тибетский молочный гриб
Часть 2 - Тибетский молочный гриб
Часть 3 - Мой новый питомец - кефирный гриб
Часть 4 - Чудо-грибки
Часть 5 - Тибетский молочный гриб
...
Часть 19 - Тибетский молочный гриб
Часть 20 - О молочном грибе
Часть 21 - Чайный гриб и его лечебные свойства

Рубрики:  Здоровье
Метки: