-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Мои фоны-схемы. Альбом №2

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_моей_Сары Мои фоны-схемы. Альбом №2




Дизайн-схемы для дневников
Альбом №2
Фоны для мониторов разрешения 1366х768

Все фоны облегченные и готовы к созданию схем-фонов для украшения дневников
Берите на радость и творите.

Готовые схемы с этими фонами можно найти в моем дневе
под тегом "мои схемы"


Удачи!!!



Фотографии в альбоме «Мои фоны-схемы. Альбом №2» rain на Яндекс.Фотках























































































































Серия сообщений "фоны":
Часть 1 - Мои фоны для Вашего дизайна
Часть 2 - Фоны для оформления блога
...
Часть 14 - Бесшовные фоны
Часть 15 - Мои дизайн-схемы для дневников.Размер схемы1366х768
Часть 16 - Мои фоны-схемы. Альбом №2
Часть 17 - Мои фоны-схемы. Альбом №3
Часть 18 - Мои фоны-схемы. Альбом №4
...
Часть 21 - Фотообои "Осенний лес" - для схем или просто полюбоваться осенней красотой
Часть 22 - Фоны бесшовные "369 часть"
Часть 23 - Мои бесшовные фоны - Розы

Рубрики:  Для дневника
Метки: