-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Jillian Michaels [видеотренировки]

Пятница, 14 Июня 2013 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения черная_кошка_в_душе Jillian Michaels [видеотренировки]

 Написала пост в своем дневнике, решила и сюда опубликовать...

Первый раз об этом тренере и видео тренировках я услышала от подруги. Она рассказывала,что после 20 минут она уже вся мокрая,а  в конце тренировки вообще как выжатый лимон. Я добавила в свой список ссылки для изучения и благополучно забыла. А тут пост beauty_cons про нее. Я сначала и не поняла,что раньше уже слышала про эти чудо тренировки. Решила попробовать.Более подробно почитала отзывы, мнения...И загрузив видео в контакте, принялась за дело. Начала легко, в принципе разминка была стандартная, как на моих недавних тренировках. А потом хоп и стала замечать,что дышать стало тяжелее, ноги напряжены и трясутся. В итоге сдалась я на 13 минуте! Тут еще и голова закружилась. Вот так быстро закончилась моя первая тренировка. Но пообещала себе,что пройду этот курс полностью! И решила сюда опубликовать, чтобы стыдно было, если решу забросить я ведь ленивая жопка.

Буду после завершения каждого уровня (10 дней) писать отчет.

Если вы еще не слышали об Jillian Michaels, то вам сюда

Может кто-то уже занимается(или занимался) делитесь впечатлениями: на каком уровне сейчас, какие результаты?

Если кто-то только хочет начать-давайте начинать вместе.

Серия сообщений "Стройняшка":
Часть 1 - Упражнения для ног
Часть 2 - Имбирь
...
Часть 24 - 7 рецептов - как укрепить силу воли
Часть 25 - Как приготовить гречку с пользой для здоровья
Часть 26 - Jillian Michaels [видеотренировки]
Часть 27 - Упражнения для укрепления спины. Видеоурок
Часть 28 - Внимание: что нельзя есть натощак + черный список на ночь
...
Часть 42 - Упражнения для пресса
Часть 43 - Комплекс упражнений №1 "Я ХОЧУ ТАКИЕ РУКИ"
Часть 44 - Отвислый живот уберет полотенце

Серия сообщений "фитнес":
Часть 1 - Упражнения для ног
Часть 2 - Готовим тело к лету!
Часть 3 - Скрытая гимнастика
Часть 4 - Йога. 10 основных упражнений для женского здоровья
Часть 5 - Jillian Michaels [видеотренировки]
Часть 6 - Упражнения для укрепления спины. Видеоурок
Часть 7 - Секрет привлекательных ягодиц
Часть 8 - Как избавиться от живота
Часть 9 - Упражнения для пресса
Часть 10 - Комплекс упражнений №1 "Я ХОЧУ ТАКИЕ РУКИ"

Метки: