-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Салат "Летний"

Четверг, 13 Июня 2013 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26 Салат "Летний"

Салат "Летний"



"Вот и лето пришло… Этот салатик, хоть и летний, можно приготовить в любое время года, благо сейчас помидоры продают круглый год, ну а в капусте и кукурузе мы недостатка никогда не испытывали…

Салат ооочень понравился!


Ингредиенты:

0,5 маленького кочана белокочанной капусты
1 крупный помидор
0,5 банки кукурузы
пучок зеленого лука ( у меня петрушка)
4 ст.ложки майонеза (у меня домашний) или сметаны
соль, черный молотый перец

Приготовление:

1. Капусту нашинковать, посолить и немного помять руками, чтобы выделился сок…

2. Помидор порезать малюсенькими кубиками…
3. Из кукурузы слить сок...

4. Зеленый лук порезать тонкими колечками (зеленого лука у меня не было, я порезала репчатый), порезать петрушку

5. Смешать все приготовленные продукты, поперчить и заправить майонезом или сметаной…
(я думаю, можно и растительным маслом заправить, кто майонез не ест)

Ну ооочень вкусно!!!






Приятного аппетита!


Read more: http://kulinariya123.blogspot.com/2012/09/salat.html#ixzz2W3FBn5Kf

Серия сообщений "салаты овощные":
Часть 1 - Салат из огурцов. 32 рецепта
Часть 2 - Салат из огурцов
...
Часть 7 - Салат «Екатерина»
Часть 8 - Салат "Кремлёвский" + Домашний майонез за 1 минуту
Часть 9 - Салат "Летний"
Часть 10 - Салат с цветной капустой, брокколи и...

Рубрики:  Кулинария.Салаты и закуски
Метки: