-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 1778
Комментариев: 0
Написано: 1801


Курица в сливочно-грибном соусе

Вторник, 11 Июня 2013 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения Дина312 КУРИЦА В СЛИВОЧНО-ГРИБНОМ СОУСЕ

Очень вкусное блюдо, можно делать с филе  индейки. Автор sonja_ksu, далее фото и текст автора.
.
Нам понадобится:
1 цыпленок (у меня были бедра)
300 гр шампиньонов
1 большая луковица
1/2 ст белого вина
200 гр сливок (у меня 20%)
соль, перец
 
Цыпленка порубить на части. У меня были бедра - ничего рубить не пришлось, я только сняла кожу.
Шампиньоны порезать на 4 части и обжарить с луком на слив.масле минут 5-7.
Влить вино, довести до кипения и добавить сливки. Варить пока соус не начнет густеть (у меня это заняло 3 минуты).
Курицу поперчить, посолить. Выложить в форму, залить соусом и поставить запекаться в духовку на 35-40 минут.
Мы кушали с рисом....потом муж ел холодную и сказал, что тоже потрясающе вкусно.


 

Серия сообщений "из птицы":
Часть 1 - Курочка с грибами! Просто объедение!
Часть 2 - Мраморное мясо - изумительно вкусно и смотрится изумительно...
...
Часть 21 - Ароматная куриная грудка в духовке
Часть 22 - Курица Чкмерули (грузинская кухня)
Часть 23 - Курица в сливочно-грибном соусе
Часть 24 - Курица карри (Chicken Curry Masala)
Часть 25 - Готовим вкусные куриные голени+маринад из имбиря
...
Часть 33 - Тайская лапша
Часть 34 - «Куриные желудочки с грибами»
Часть 35 - "Домашняя варёная колбаса"

Рубрики:  Кулинария.Вторые блюда
Метки: