-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsen2007

 -Интересы

. модель 60-хх гг 80-хх гг adriana lima ann hathaway ashley and mary-kate olsen avon chanel charlote bronte claire*s coco mademoiselle cosmopolitan diesel ermanto scervino esmee denters fashion jimmy choo lacoste lollipops lush cosmetics

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Девичий_рай Aranta CHANEL_Amour KateMoss Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 397


Крах!!

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:28 + в цитатник

Крах! У меня нет ничего! НИ-ЧЕ-ГО!! Ни семьи , ни своего угла , которого я так ждала все 15 лет , ничего , ничего!ничего,ничего.ничего,ничего,ничего,ничего,ничего....... Меня бросили , ткнули в грязь мою модельную внешность , затмили мое вечное сияние , улыбку , заменили её на "траурную" грусть..! Но что вы думаете я сдамся? Я сильнее всех! Все в шоке , кроме меня.. мне больно , но я не забываю о том , что счастье нужно добивваться самим! Моими лозунгами будут цитаты,.(я буду выставлять их по одному сообщению , начиная с сегодняшнего дня).. теперь по этим словам будет строится МОЯ ЖИЗНЬ !

Вы забудете ту Наташу , вы будете помнить другую..

-Я буду наглой ! Напористой , не останавливающаяся ни перед чем для достижения своих целей!


Тиффани__Дайр   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Неправда. Это что ещё за пессимизм?
У тебя есть ТЫ. Жизнь. Друзья.
И семья есть. Бывают у меня тоже такие моменты, когда мне кажется, что и у меня ничего нет. Я никому не нужна. И никто меня не любит....
Но ты это прекрати, слышишь????????
ВСЕ БУДЕТ ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!!
Это я (буду_тощей) просто пишу с основного ящика...
Ответить С цитатой В цитатник
olsen2007   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиффани__Дайр   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
О, вот изменения, которые ты внесла в пост уже лучше. Не сдавайся. И никто, слышишь, никто тебе не помешает, не сломит тебя и плакать не заставит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Sokolova   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
Тебя любят, солнце, ЛЮБЯЯЯЯТ! И родители любят, просто проблема "Отцов и детей" всегда была, есть и будет. Даже когда мы выростим, им всёгда будет что-то не нравится... Не грузись, просто нужно переждать некоторое время. Я тя лю...
 (336x464, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
olsen2007   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо за поддержку! Мне очень приятно что кому-то интересны мои проблемы.. Я вас тоже очень лю!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку