-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsen2007

 -Интересы

. модель 60-хх гг 80-хх гг adriana lima ann hathaway ashley and mary-kate olsen avon chanel charlote bronte claire*s coco mademoiselle cosmopolitan diesel ermanto scervino esmee denters fashion jimmy choo lacoste lollipops lush cosmetics

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Девичий_рай Aranta CHANEL_Amour KateMoss Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 397


СТЫДНО!!!!!!!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:44 + в цитатник

Не обижайтесь! Я просто съела.. много чего...

Стыдно.Плохо. Стресс, из-за нервов начала много МНОГО есть...просто. даже на улице. Плохо. СЛЕЗЫ, ХОЧУ ЛЮБВИ , НО кому я нужна со  своими киллограммами?

Вес мой 47. Стыдно. СТЫДНО, Нет Меня просто удивляет логика !

Началось с того, что меня укачивает в транспорте, ну я и начала есть ( потом опять вернулась  к этому образу жизни, .. и покатилось.. я неНОРМАЛЬНАЯ,  нормальному такое не по силам!

Обещю не есть с понедельника ни крошки! Обещаю! Просто надо постараться! Я до НоВОГО ГОДА БУДУ ВЕСИТЬ 40 или  39 И НИКТО МНЕ НЕ ПОМЕШАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В школе тоже есть не буду , не дома , НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я буду красивой !    

Я дам в глаз с ноги , тот кто меня будет обижать всё это время!!!!!!!ОБЕЩАЮ!!!!!!!!!!!!!!!



          


PieceOf_Me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
снежанночка худышка........а какой у тебя рост???
Ответить С цитатой В цитатник
olsen2007   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
169-170! Без каблуков естественно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_небес   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
для тебя нормальный вес минимум 60-59 кг
вычисляется так 170-110=60!!!
хватит худеть!
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_diet   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:52 (ссылка)
да, нервы=жрачка(((
39? ого
а мне кажется ты и так худая и красивая! (судя по фотке в инфе о себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Зай поверь ты не толстая и оч даж красивая!Я вот корова ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Буду_тощей   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Вот-вот, ситуация точь-в-точь. Даже конечная цель такая же. И срывы были. Но я теперь тоже иду вперед и не собираюсь сдаваться.
Удачи! тебе и мне.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_brain   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
не сходи с ума, даже не думай голодать, а то уши оторву тебе,и так худая,дурочка рррр.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Sokolova   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:21 (ссылка)
я вот тоже очень начала нервничать.... похудела на 4 кг... теперь 50кг вешу при 170 см росте... я так чё то нервничаю, что даже кушать не хочу (( но изнурять себя голодом не советую... я бы никогда в жизни не села на диету.... солнце, не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Между_Мыслей   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:21 (ссылка)
Э..девочка, сколько тебе?Ты слишком молодая!Ты видимо еще пока себя не уверенно чувствуешь!Поверь мне, ты не толстая, не надо себя калечить..слыхала о том, что некоторые от истощения в обмороки сваливаются и даже хуже?Так ты этого хочешь?
Милая девочка, не мучай себя и свое тело, ты очень красивая, правда)
Я не вру.
Ответить С цитатой В цитатник
PeaceDeath   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:23 (ссылка)
да пиздец на фоте скилет а не девушка ><
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку