-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olsa1970

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 23
Комментариев: 28
Написано: 95


Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 00:50 + в цитатник
вот и проверим!:pooh_lol:



meore   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:37 (ссылка)
Извини, если я некстати - а чего проверим?
Ответить С цитатой В цитатник
olsa1970   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение meore
Извини, если я некстати - а чего проверим?

Да кстати, кстати - не надо извиняться:)
Никак не цепляется - то появится, то исчезнет опять такая картинка прикольная "колечко с молитвой" (молитва, естесственно, не настоящая, я к таким вещам серьезно отношусь) - поместишь в своем дневнике и в течение 3 днех должна появиься куча денег:))) Которых у меня в свете надвигающегося 1 сентября вообще нету:)))
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 07:55 (ссылка)
olsa1970, картинка мне не показалась :)))
Ответить С цитатой В цитатник
olsa1970   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение meore
olsa1970, картинка мне не показалась :)))

мне тоже:)))
слушай, может я чего не так делаю? я вот у тебя Бусеницу уперла, а тоже вставляю - а вместо нее опять окошко с крестиком.
Как это правльно делать? там внизу прикрепить файл - обзор, выбираю картинку, а оно никак!
Ответить С цитатой В цитатник
olsa1970   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение olsa1970
вот и проверим!:pooh_lol:




Нифига не сработало: денег как не было - так и нету!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку