-Метки

Маски акварель афоризмы афоризмы.высказывания афоризмы.приколы батик батик.пейзаж блог блоги волосы волосы.красота.уход выпечка выпечка.сыр вязание вязание спицами вязание.кардиган.спицы вязание.свитер.пуловер.кардиган вязание.спицы гортовим.зелень готовим делаем сами дети.фото диета для дома дневник духовка жакет.спицы живопись животные здоровье здоровье.красота здоровье.худеем зелень интересное капуста.зелень.овощи комментарии косы.пуловер котоматрица красота красота.здоровье красота.тело курица мода молоко мохер.жакет мясо отношения плейлист позвоночник полезное прикол прикол.афоризмы прикол.юмор приколы психология психология.интересное пуловер рецепты.выпечка рецепты.готовим рисование рукоделие рыба салат салатики ситер слива.корица. спицы спицы.вязание.жилет спицы.свитер спицы.шарф сыр тело тело.худеем тело.худеем.красота упражнения фото худеем цветы шитье яблоки

 -Цитатник

из мохера - (0)

Нежный розовый жакет из тонкого мохера. Спицы http://igmihr.ru/MODELI/sp/jaket/199/199.html ...

500 платьев для девочек - (0)

500 платьев для девочек, все с описаниями Всю коллекцию со ссылками на описания смотрите здесь kn...

запекаем мясо - (0)

Как на самом деле готовят мясо по-французски   Как на самом деле готовят мясо по...

из фарша - (0)

СУПЕР ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ ИЗ ФАРША Блюда из фарша чаще всего просты в приготовлении. Эксперимент...

куриный рулет - (0)

Куриный рулет с сыром и ананасом, который украсит новогодний праздник Отличная мясная закуска,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olmakarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 525
Комментариев: 39
Написано: 668


котоматрица рыжая

Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:25 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Пятничное котоматричное) Сегодня рыжики!

Сколько раз произносят эту избитую и заезженную фразу "наглая рыжая морда!")) ну почему же  именно рыжики?

3518263_w26 (512x384, 39Kb)

Размышления рыжего кота.

Она, наверное, хорошая, даже замечательная хозяйка в этом доме. Когда я наелся курятины, которая лежала себе и размораживалась в большой кастрюле на плите, она меня не удавила, не бросила в омут с кирпичом на шее, нет, она просто огрела меня веником по наглой рыжей морде. Делов то! Зато я наелся до отвала курочки...А вот когда я под покровом ночи виртуозно вскрыл полиэтиленовую обертку с упаковки, где лежало целых 3 десятка яиц, и аккуратненько так выкатил одно яйцо и всласть напился им, мне досталось уже по ушам, рукой… я не обиделся, нет. Зато на следующую ночь, стараясь сильно не шуршать, я опять вскрыл упаковку, и выцепив яйцо зубами, только собрался его надгрызть …как был застукан хозяйкой на месте преступления и отхватил уже по полной программе пинка. Под хвостом там что-то побаливало, но в течение дня вроде все прошло. Это существо, в юбке постоянно контролировало мое местонахождение, но я же рыжая наглая морда, мне ли не знать лазейки? На столе лежали остывали пирожки с вишней, а какой был одуряющий запах дрожжевого теста… мммм! Я выждал пока это существо, после трудового дня на кухне, пыхтя и отдуваясь, не уляжется на своем любимом диванчике, и, тихо, опять же стараясь не шуметь и не привлекать лишнего внимания к своей рыжей персоне, стащил с блюда один из пирожков. И съел его! Расплата последовала примерно через час. Я только успел переварить вишню, как был вытащен за шкирку из-под кресла и получил опять по ушам. Ну почему все время по ушам то? Ну, есть же в конце концов веник! Прекрасное средство для придания мне скорости. Интересно, а что это существо будет готовить завтра? Надо поумерить свои аппетиты, а то вдруг это существо все же выполнит свои обещания и приготовит из меня суп с котом…..

Екатерина Воробьева

 

3518263_w6_1_ (700x524, 43Kb)

3518263_w7 (700x592, 52Kb)

3518263_w9 (700x524, 60Kb)

3518263_w11 (500x333, 27Kb)

3518263_w13 (700x466, 63Kb)

3518263_w14 (490x700, 49Kb)

3518263_w16 (700x445, 45Kb)

3518263_w23 (700x524, 70Kb)

3518263_w24 (600x450, 42Kb)

3518263_w (700x524, 37Kb)

Это мой не рыжий но тоже с фокусами  кот/енок...не могу же не похвастаться)

3518263_kynea (524x700, 39Kb)

3518263_w25 (700x524, 47Kb)

Сидит на стуле, лапки на столе, ждет...я бы даже сказала гипнотизирует хозяев, причем весьма успешно! Интеллигентный  мальчик,

3518263_zmeya (524x700, 43Kb)

Как этот, уже выросший красавец, эстет и сибарит!

3518263_noj (466x700, 53Kb)

Если у вас дома проживает такой капризный кот - приобретите серебро кубачи, это изысканные столовые предметы, которые вполне устроят самого взыскательного кота. А также на этом сайте можно заказать разнообразные подарки своим близким!

Серия сообщений "Кошки - моя слабость":
Сколько бы не было фотографий или сюжетов с животными, большую часть всегда занимают коты. Вот уж где можно повеселиться, поумиляться, расслабиться, получить бешенный заряд позитива. Что меня, пожизненную кошачью маму (и бабушку уже)))) несомненно радует, даже приводит в восторг. Создала новую рубрику , а почему нет? Ведь они этого достойны))) желаю приятного просмотра и светлых эмоций!
Часть 1 - Коллаж из круп, приправ. Мои кошки.
Часть 2 - Мои кошки.
...
Часть 98 - Ваш кошачий символ.
Часть 99 - Кошка-мама убаюкивает котенка. Нежнейшее зрелище.
Часть 100 - Игры для домашних питомцев от Friskies на iPad.

Серия сообщений "котоматрица":
Часть 1 - сонные котята
Часть 2 - котоматрица
Часть 3 - любовь по кошачьи
Часть 4 - котоматрица
Часть 5 - котоматрица рыжая
Часть 6 - котики
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - котяры
Часть 9 - котики
Часть 10 - котики

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку