Инструменты и материалы для контурного квиллинга |
Я не занимаюсь квиллингом, но, найдя эту статью, решила, что полезно будет знать, какие инструменты и материалы понадобятся, если я вдруг решу дополнить свои работы по скрапбукингу элементами из красиво скрученных бумажных полосок, которые нызываются этим интересным словом "квиллинг"))) Может, ещё кому-то будет полезно... Итак...
Из этой статьи вы узнаете, какие материла и инструменты нужны для контурного квиллинга и как выбрать правильные
Автор: Алина Шолохова
По материалам с сайта puzzzles.net
Для контурного квиллинга нужны:
Крутилка (палочка, ручка)
Крутилка может быть как самодельной, так и изготовленной промышленно. Не советую брать шило или не расщеплённую зубочистку, потому что вы лишаете себя многих приемов и удобства в работе. Например, без правильной крутилки не получится красивый и ровный меандр и тугие роллы.
Ручка для контурного квиллинга должна быть с вилочкой, скрепка или зубочистка не подойдут. На них не получится накрутить меандр (волну), сложнее направлять полоску бумаги на подложке.
Пинцеты
Им мы собираем композицию, переносим и примеряем элементы. Правильный пинцет – не гнется, удобно лежит в руке, кончики сходятся вплотную, без зазоров. При этом ребро кончика не должно быть очень выраженным и острым, чтобы не перекусывало и не царапало бумагу.
В идеале, пинцетов нужно два: один с загнутым и вытянутым кончиком, второй – с прямым. Первым хватаем, вытягиваем детали, вторым – переносим и примеряем их друг к другу.
Бумажные полоски
Бумажные полоски для контурного квиллинга лучше брать шириной от 3 мм. Плотностью – от 80 до 240 грамм. Если вы только начинаете изучать контурный квиллинг - берите бумагу 80-130 грамм на метр. Естественно, полоски должны быть качественные: ровные края, без зазубрин, бумага пластичная, не размокающая от клея.
Качественная бумага для квиллинга - залог эффективной и аккуратной работы.
Основа, на которую будем клеить
Это может быть акварельная или пастельная бумага (плотность лучше брать от 120 грамм на метр). Это может быть и дерево, ДВП или фанера. Помните, чем более пористая поверхность, тем лучше туда проникает и впитывается клей. Если поверхность гладкая, отшкуренная или покрытая акриловой краской, клей просачивается в основу намного меньше или вообще остается на поверхности.
Бумажная основа для контурного квиллинга должна быть плотной (лучше 140 и больше грамм на метр). Тогда она не провисает под весом композиции.
Клей для контурного квиллинга:
Нужен тот, который не желтеет и не темнеет после высыхания. Равномерный, без комков и воды. Матовый после высыхания.
Клеевой пистолет нужно искать с очень узким носиком. А стержни должны быть очень качественные. Иначе вы рискуете испортить работу.
Хороший клей не размачивает бумагу, течет равномерно, без комков. Я использую клей по дереву.
Коврик для макетирования
На нем удобно собирать, перемещать, примерять полоски, завитушки и детали работы. А можно и полоски нарезать, если нужен цвет или ширина, которых у вас нет готовых.
Карандаш, ручка или стилус для наводки контуров
Иногда удобнее навести контуры, а потом по рисунку проклеить бумагу. Стилусом можно продавить бороздки, тогда контура не будет видно, а полоска станет точнее. Стилус (stylus) представляет собой металлический стержень с шариком на конце.
Цветные карандаши или акриловые краски
Пригодятся, чтобы подрисовать фон или яркую деталь. Карандаши, кстати, можно взять акварельные. Так и четкие штрихи получатся и размытые фигуры и линии. А акриловые краски быстро сохнут и дают яркие цвета. Акварельные карандаши и акриловые краски - отличные помощники, чтобы подкрасить фон картины или панно из квиллинга.
Гелевые ручки для декоративных эффектов
Для надписей, узоров и прочих интересностей.
Вспомогательные материалы, чтобы украсить композицию и сделать ее интересней
Это могут быть блестки, контуры.
Кисточка, или мноооого кисточек
Пригодятся ля того, чтобы нанести клей, акриловые краски, размыть акварельные карандаши, закрепить детали лаком. Кисти лучше брать синтетические. Пары плоских и пары круглых для начала достаточно. Для каждого действия (приклейка, лакировка и нанесение красок) лучше завести отдельныe кисти и не путать их.
Если вы вдобавок декупажите или осваиваете квиллинг с ребенком, лучше брать набор кистей. Так для каждого действия будет своя удобная кисточка.
Лак
Служит для того, чтобы укрепить и защитить работу. Глянцевый дает блеск, если с ним переборщить, работа будет выглядеть вульгарно. Матовый лак дает пленку без блеска. И тот, и другой дают белесые разводы, если наносить их толстым слоем или «ляпнуть от души».
Матовый лак дает защитную пленку без блеска.
Теперь вы знаете, какие инструменты и материалы нужны для контурного квиллинга. И можете подобрать себе качественные. И творить без отрыва на поиск и тестирование правильных инструментов и материалов.
Удачи в творчестве! И получится вот такое волшебство:
Из интернета и отсюда
Рубрики: | РУКОДЕЛИЕ_РУКОТВОРЧЕСТВО/квиллингвсё, что можно собрать о квиллинге, полезное и интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |