-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Цитирую Сонечку.

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:36 + в цитатник
 (328x285, 197Kb)
Понравилось очень
http://www.liveinternet.ru/users/1224196/post92268228/
Что-то грустно мне сейчас. Отчего?
Не могу сама понять ничего.
Захотелось мне пирожное съесть.
Но, нельзя. Я на диете сижу здесь.

Ох и трудно же диету соблюдать.
Может, взять-ка мне её и...послать...
Но куда же дену я свой лишний вес???
Потеряла я ведь к жизни интерес.

Да ещё сынок меня всё "блюдёт"!
Запрещённое мне "жрать" не даёт.
Больше вкусностей не носит в наш дом.
Обложили меня бедную кругом.
Рубрики:  Мне нравится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку