-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Танцуя по жизни

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник
Когда меня спрашивают, почему я всё время улыбаюсь, даже если нет очевидных поводов для радости.... я , чесслово,затрудняюсь ответить.

Может причина в том, что я вновь занялась танцами после перерыва в несколько месяцев.. и жизнь моя стала вновь легка и подобна танцу.
Как заметила актриса Сьюзан Сарандон в интервью на тему съемок фильмов с танцами
 Сьюзан Сарандон

"Лучше танцевать по жизни, а не идти по ней размеренным, заранее распланированным шагом."

Так давайте танцевать!!! Это же так позитивно
Рубрики:  О моей жизни
О танцах

Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Очень хорошо, что ты всегда улыбаешься. Я так, не умею. Всё это, с детства. Мамин дядюшка как-то сказал, что у меня волчий взгляд.
 (90x90, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Cонюшка! А на фото твой взгляд кажется добрым, умным, понимающим и.... немного загадочным.
Может именно эта загадочность названа дядюшкой волчьим взлядом.
Волки - удивительные сущесива, а волчицы - замечательные матери и жены. Не зря у Киплинга Маугли воспитали именно волки
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 20:53 (ссылка)
ollietta, Олечка! Насмешила! На аватарке я уже бабушка! Бабушке улыбаться положено! А тогда, я была школьницей!! Наверное
дядюшке было столько лет, сколько мне сейчас.
Но, за добрые слова СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Молодец:)А я вот так не умею:)
Ответить С цитатой В цитатник
Giz-Nateli   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Оленька! Привет! Как дела? Порхающая наша птица!
Когда то,твои крылья взметнули меня в небо! До сих пор помню твой настрой,твои тёплые слова...
Спасибо тебе! Спасибо,ласточка ты наша.Пусть улыбка твоя не слетает с твоего лица,пусть ножки твои неугомонно стучат твою сердечную мелодию,пусть глаза сияют у тебя лучиками солнца! Моё крыло-твоё крыло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жужа_белой_масти   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 02:00 (ссылка)
я всегда любила танцевать
и улыбаться тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Хорошая установка, так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 13:50 (ссылка)
танцы - это всегда позитиффф
Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
sergio69yes   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Как например африканские племена перед ритуалом жертвоприношения...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:46 (ссылка)
Жужа_белой_масти, а почему в прошедшем роде? Любовь к танцам сменилась чем то другим или просто радости не стало?
Ответить С цитатой В цитатник
Жужа_белой_масти   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:59 (ссылка)
ollietta, времени не стало когда-то
так и отвыкла(((
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 12:22 (ссылка)
Прекрасная УЛЫБКА!!!
Просто очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
NudaVeritas   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 01:49 (ссылка)
Какая красивая женщина на фото!
А улыбаться нужно по возможности чаще! Это есть очень хорошо для собственного организма и для окружающих организмов тоже полезно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку