-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Поймите меня

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 14:58 + в цитатник
 (316x450, 18Kb)Люди! Поймите меня правильно!

Я не могу принять все ваши многочисленные приглашения к дружбе и взаимному читательству. Это слишком большая ответственность.

Есть предел потокам информации, которые я могу пропустить через себя.

Есть предел моим возможностям фильтровать потоки сознания, бесконечно изливаемые в Интернет-пространство.

Есть предел моим способностям к сопереживанию всех ваших бед и радостей.

И не могу я принять участие в обсуждении всех интересных тем, поднимаемых вами.

Ведь я едва успеваю навещать тех, кто стал мне дорог за год жизни на Лирушке - а таких немало. Я их часто вспоминаю, скучаю по ним и люблю их.
Но даже их навещаю не часто.
Рубрики:  О моей жизни
О_ПЧ

стареющая_кошка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:10 (ссылка)
Привет! Вот что значит быть популярной и такой ответственной! )))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:12 (ссылка)
Да, Олюшка, ты права, много читателей просто невозможно оббежать, и не прочитать...! Дай Бог, в своём дневе на комменты ответить!
 (699x525, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:24 (ссылка)
Да уж. когда приходит по сотням писем в день, а не дай бог ещё и пропустишь недельку))))
Ладно, не расстраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:24 (ссылка)
Олечка, приветик, радость моя. А я уже давно отключил функцию "Присылать приглашение стать ПЧ" Мне в день по 10-15 сыпалось...Раньше я тоже вот такое писал, но сейчас я понял, для меня есть те люди которые дороги мне, и с ними общаюсь. Т.е. определён лимит, остальное мне не нужно. Будь твёрже.
Ответить С цитатой В цитатник
BatashN   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Особенно теперь, когда начала работать. Тоже чувствую большую неловкость от того, что стала реже навещать друзей и не всем могу ответить взаимностью. Думаю, что все всё поймут и не будут обижаться.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:46 (ссылка)
Вот вот..согласна с тобои:)
07-17-04-14 (75x75, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Можно сделать проще - надо лишь перестать быть интересным. Вот и всё, нет проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:38 (ссылка)
ЗАТО ЧЕСТНО!!!БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
ollietta, Это нормально,когда к тебя хотят зайти в дневник и остаться в нем в качестве друзей,другое дело,что ты сама физически не в состоянии всех принять в свой дом, а уж тем более поддерживать со всеми столь же дружеские отношения.... Не переживай, надеюсь, люди тебя поймут правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wesaus   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 10:34 (ссылка)
ollietta, к чему оправдываться? Все всё понимают :-)
Не понимают и истерят только "деффачки", гоняющиеся за "симпашками"... :-)
Так что всё нормально! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Поздравляю с новым статусом! Быть "звездой" - утомительно и тяжко. Разделяю ваше решение и понимаю его - сам натерпелся))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Оль, не заморачивайся, не можешь же ты дружить со ВСЕМИ=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Это точно Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Это точно. Я всего второй день в блогах, а приглашений - масса. Честно захожу ко всем, кто пригласил. А вас пригласила к себе в друзья, чтобы не потерять вас, ваш блог. Удачи ВАм!
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:48 (ссылка)
Sunny_Risha, а я всем, кто приглашает отказываю.
Но Вас тоже добавила в друзья. Понравился блог.
Предлагаю подружиться и перейти на ты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку