-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


Вот оно счастье-то!

Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:52 + в цитатник
На меня надели КОРОНУ!!!
Мой любимый фасон, любимый цвет и размер!!!

Вы не поверите, но мне ТАК ХОТЕЛОСЬ эту корону!!! Я так завидовала тем,кому ее выдали раньше( выдавали тем, у кого более 200 читателей в блоге).

Я так счастлива! Мне так идет эта корона!!
Как здорово, что ради нее не нужно набирать ПЧ!!!
 (443x84, 40Kb)
Рубрики:  О моей жизни
О дневниках и блогах
Шизо

-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 00:56 (ссылка)
Кстати, и меня окороновали, аж двумя видами, вчера какая-то красная замухрышка была, а сегодя вот тоже такая короночка. :): Загляни ко мне увидешь какая была страшная пипка отдаленно напоминающая корону. Толи дело эта! :):. Тавк что с КАРОНАМИ нас. :):
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
Видела уж. Красная мне не нравится ... фи какая
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 01:19 (ссылка)
ollietta,
Ага! Мерзкая, кая-то как прыщик.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 06:09 (ссылка)
Поздравляю!! Мы все, коронованные особы!!
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 07:34 (ссылка)
Ух ты!!! Поздравляю Вас Ваше Величество!:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 09:10 (ссылка)
И я вчера была в легком шоке! 101 ПЧ и уже корона)))
А не выпить ли нам кофею по этому поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:23 (ссылка)
А! Вот оно зачем эти короны! А то я то думал они у всех. Еще думаю: "Зачем они?". Теперь понятно. Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэт_радистка   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:43 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!

Надеюсь скоро будет 1000000 и более!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
ollietta, Прими мои искренние поздравления!!! От всей души желаю тебя всех благ и удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку