-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Про конкурс Лиры

Среда, 06 Августа 2008 г. 00:50 + в цитатник
Любопытство победило намерение и заставило-таки меня скачать архив с конкурсными опусами. Конкурс проводил Сочинский Бомж, которого я поминала незлым тихим словом до 3-х часов ночи, читая блоггерские креативы в количестве 38 штук. Осилила всех и отдала голос Тунцу.
Да, не одобряю я еротические креативы, которыми он потчует свою целевую аудиторию (девочек-подростков).
Да, не хотела за него голосовать...но проголосовала за №13


Если б я была жюри, приз получили бы:
TooYoungToLove
Grey_Werewolf - красиво излагает :)
Бубен_Верхнего_Мира
Zudman-все-таки мой френд по мэйлу...Хотя...Он ведь профессионал, а конкурс-то любительский...

И отметила бы Гражданка_Горыныч за ее позитивные зарисовки о себе


Все, что я вчера прочла:
il-e- Сказка про серый мозг, который сменил имидж ; Сказка про сепаратизм мозга
Альтист_Данилов- Наркоматрица (передозировка); Наша матрица; Добрый ЭЭХ или Дневник мегалитического человека
Бубен_Верхнего_Мира6)Вано Царевич и серый Вольво; 8)Бант Дездемоны
Vlastimir 10.Гурман, 11.Статуя ,12.Провидение
TooYoungToLove -13Домовой ,12-St. Valentine has fucked
14 "без затей"
Паук 15-Баня, 16-ЖОПОКАТАЛКА, 17-Интернационал
Grey_Werewolf 23-Один день из жизни Потомственного Гугенота, Остромыслого Славослова и Благонравного Асмодея, Кротомира Теофилыча Цибербрюквы
Гражданка_Горыныч25- АллеРГо moderato, 27-Шоппинг по-волгоградски,27-Кое-что об ЭТОМ.
Ullika28Сказка про Золушку
Агата_Зоммер -19-Пародия на Ника Перумова
Zudman 30.Боевое крещение, 31.Пьянству – мальчик! 32. ЖАБА
Яна_Беллатрикс 33-Приключения Даши с собачкой
EstRada_online34 Самолёт на Восток, 35.Лида
mertvetz36,37Собачий вальс,
Tiger_Lillies-38
Рубрики:  О дневниках и блогах

Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
Вот поэтому я и не стал отбирать сам победителей, а выставил все рассказы на всеобщее голосование и то нашлись некоторые личности, которые начали меня обвинять в чем-то.
А я представляю если бы я сам выбрал победителей, да меня бы просто закидали тапками. :)
Ох и не легкое дело конкурсы проводить.
За время конкурса было выпито 5 бутылок водки и флакончик валерианки.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 05:22 (ссылка)
гыыы)))целевая блин аудитория))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
TooYoungToLove, гыыы))) будешь говорить своей будущей 13-ти летней дочке, когда она случайно прочитает твои креативы.
Хотя.... мож я и ошибаюсь на твой счет - ведь я видела всего несколько твоих постов, да и то год назад, когда смотрела популярные блоги Лиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку