-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


С добрым утром

Среда, 09 Июля 2008 г. 09:33 + в цитатник
 (426x640, 45Kb)
Я сегодня на заре встала
И помыла голову мылом
Так мне сразу хорошо стало,
Что пошла и компутер включила.

Всем желаю я доброго Утра
И хорошего настроенья,
Предлагаю вам чашку чая,
а к чаю - блинов с вареньем

Я сегодня добрая очень
И люблю всех людей безмерно
Что-то очень хорошее ночью
Мне приснилось во сне наверно.

Ну да впрочем это не важно
Мне пора уже собираться.
За дела приниматься нужно,
А хотелось бы здесь остаться
Рубрики:  Настроение

Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
ох,за блины спасибо! но я больше с медом люблю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Фракир, ну извини ((
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:03 (ссылка)
ollietta, да не за что извиняЦЦа-то=)))) это я так, к слову о гастрономических пристрастиях=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку