-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8337
Написано: 21226


На фазенде

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:04 + в цитатник
Сочи, море - пустые мечты. все, что я смогу себе позволить этим летом - 7-10 дней на даче. Надо в конце-концов заняться ей, раз уж суждено мне там проводить свои малочисленные выходные. Надо бы облагородить свою фазенду. ПРодумать ландшафтные композиции, наподобие этих.
 (422x214, 197Kb)
Нет. Самой мне так не сделать. Лучше обращусь в Студию GREEN TERRA
- ландшафтный дизайн и озеленение.
Каждым делом должны заниматься специалисты.
Рубрики:  рекомендации

langrig   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:11 (ссылка)
Солидарна в мечтах и действительности!)
Тоже сейчас ползаю по сайтам ландшафтного дизайна, Игорешка занялся бассейном, а я хочу все потихоньку привести к логическому дизайну. Мне нравиться пока японский стиль, да и к игорю он ближе)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку