-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1658
Комментариев: 8342
Написано: 21216


Дневники френдов on-line

Среда, 14 Мая 2008 г. 18:05 + в цитатник
Недавно было поветрие на Лиру - пост под названием "Мои друзья - мое богатство"
Я чисто технически так и не сообразила, как это сделать.
Потому публикую лишь *друзей*, которые в настоящий момент on-line
Профиль 4Eki4Eki- не последний человек на лиру. Мы не общаемся, но я иногда заглядываю... чтоб быть в курсе
Профиль маленький_Патроклмаленький_Патрокл - не знакома ни реально, ни виртуально. Патрокл - основатель Мужского клуба. Реальные встречи в Москве. Тоже надо быть в курсе, мало ли
Профиль Ник_RUНик_RU - сурьезный мущщина. Даже странно, что он Лирушечку предпочел, а не жежешечку
Профиль Крылатая_НадеждаКрылатая_Надежда - Валентина - Крылатая Надежда. Этим все сказано. Я ее обожаю!

Профиль black_korolevablack_koroleva-Олечка. Утонченное и нежное создание. Я даже комментов у нее не оставляю, чтобы не наследить...А обувь снимать лень
Профиль Мирта_СпенсерМирта_Спенсер - Потрясающая русская женщина, живущая в Америке!!! Столько талантов, что завидки берут. Вот почему так: одним - всё, другим - ничего?
Профиль стилистНадястилистНадя - она и впрямь стилист. А еще организатор женских тусовок...так сказать, Женский клуб
Профиль EWA-ASEWA-AS - Евушка - человек, к которому я отношусь с большим уважением. Я желаю ей творческих успехов и поздравляю с Днем рожденья
Профиль интрессинтрессВикуся из Эстонии. У нее почти все родственники тоже живут на Лирушке. И я люблю эту дружную семью. Викусино хобби - красивые картинки, дизайн и посты в рамочках. Еще она очень любит получать комменты и я стараюсь их оставлять по мере моих слабых сил. Викусина любовь - внучки и дочки
Профиль -New_York_City--New_York_City- - подросток сложный и талантливый... в общем-то, как большинство подростков. Мое первое,случайное и приятное знакомство на Ли.ру
Профиль СибелияСибелия - очень интересный человек, с которым мне некогда познакомится и пообщаться
Профиль V_exeRV_exeR- Великий Экспериментатор на Ли.ру. Из его лаборатории выходит много занятных прибамбасиков, которые разносятся по всей лирушке. Правда, последняя фишка ( с динамическими баннерами) мне лично не приглянулась

Профиль Сочинский_БОМЖСочинский_БОМЖ - я с ним познакомилась, когда поздравляла langrig с днем рождения. БОМЖ - действительно бомж, живущий в подвале. Я думаю, вскоре так будут вынуждены жить многие сочинцы. Олимпиада!!! Жду, когда БОМЖ выпустит книгу-пособие о том, как выжить, если стал БОМЖом. От этой участи в нашей стране не застрахован никто
Еще Бомж классный фотошопер и автор картины Топ-лирушники пишут письмо Медведу

Профиль Максим Непомнящий, группа Солнечный ветерМаксим Непомнящий, группа Солнечный ветер МАКС - композитор и мой первый френд на Лирушке. Спасибо ему за это
Друзья оффлайн
Профиль jlian59jlian59 - а вот не помню... то ли журналист, то ли писатель.. Любит те же стихи, что и я . Пообщавшись как-то однажды записалась в друзья. Вот, в принципе и все
Профиль _Н_А_Т_А_Ш_А__Н_А_Т_А_Ш_А_ - подруга Вики (Интресс). Дизайн, фотошоп, красивые картинки - все это и в ее дневнике и в сообществах, которые они создают с Викой. Если хотите чего-то яркого и красивого - вам туда

Пока все. Про остальных как-нить потом.... может быть..

Рубрики:  О_ПЧ

MANDRAGORRA   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
А мне интересно было почитать этот пост!
Я не всех знаю, но интересны характеристики людей - очень по-доброму и цельно написано))))
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
Код для твоей стенки друзей.
(если получится)



Мои друзья — мое богатство. Друзья ollietta


-HELLY--HELLY-



-Koshka13--Koshka13-



-New_York_City--New_York_City-



0bserver0bserver



4Eki4Eki



Active10Active10



alfijushkaalfijushka



alwdisalwdis



Amiboshi_in_KutoAmiboshi_in_Kuto



AnichkaNAnichkaN



Anna-GiuliettaAnna-Giulietta



AppassionataAppassionata



ateraatera



black_korolevablack_koroleva



Bride_of_springBride_of_spring



Capitan_AVVCapitan_AVV



Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
Лана! Открой секрет, как ты сделала такой пост? Я наверно, совсем тупая, но правда , не понимаю.....
Я бываю невнимательна. Только через год заметила функцию в редакторе, что картинку можно размещать справа или слева от текста...
Есть такая кнопочка ...., а я в тэгах писала left, right..... :(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:28 (ссылка)
Думал и я такую стенку забабахать, но более 180 друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 20:54 (ссылка)
Внизу в любой стенки друзей есть такие слова "Хочу и себе такую стенку
hand made by LiluMi" кликаешь по ним, в открывшейся странице вверху написано, введите свой ник, вводишь и получаешь стенку. но, а потом все как в тестах, вставляешь код, когда пишешь пост и получаешь стенку в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
вАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
аЖ МУРАЖКИ ПОБЕЖАЛИ..
кАК ЧЕРТ ВСЕ ТАКИ ПРИЯТНО!!!!!!!!
сПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОИ ПОСТ!!!ПРО ВСЕХ ПРОЧЛА...
УМНИЧКА!!ТАК ЗДОРОВО ВСЕ НАПИСАЛА..
А ПРО МЕНЯ..ТАК ВСЯ ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!!!!!!
do (579x75, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:27 (ссылка)
стареющая_кошка, спасибо. Благодаря тебе нашла то, что хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
svetico1   обратиться по имени Комментарий к Дневники френдов on-line Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:56 (ссылка)
кажется, именно эта _Н_А_Т_А_Ш_А_ ворует картинки из чужих дневов.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 10:44 (ссылка)
svetico1, Ну а если и берет!!!(НЕ ВАРУЕТ!!!!!!!!) Это зпрещено????????В нете??????????
Что за странная позиция на лиру???????????????А вы в нете берете????????Значит тоже варуете???????????Значит ВСЕ ТУТ ВОРЫ!!!!!!!!!!!!!
Бред полныи!!!!!!!!!!!
Где хочет там и берет!!!!!!!!!Ее право..она вам просто их дает.значит беря там картинки..ВЫ ВСЕ ВАРУЕТЕ!!!!!!!!
Как можно так было воопще написать..незная человека...а тока по наслышке так официально заявлять???
Какая разница где беруться эти картинки??не понимаю...............
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:06 (ссылка)
svetico1, интресс, мне очень приятно, что два таких замечательных человека, как вы встретились в моем дневнике. Дело в том, что большой круг людей безосновательно считает Наташу и Вику чуть ли не бандой воровок. Я же уверена, что все это недоразумение.
Цареффну (Ладу) можно понять - она дизайнер, художник, ей неприятно, что у нее все крадут авторские работы. У нас в инете пока не принято уважать авторские права. И Вики(Интресс) вообще крадут целые посты , а не только картинки. Она сначала огорчалась, но потом перестала на это реагировать. И вообще, мне бы хотелось, чтобы вы подружились. Ведь у вас общее увлечение
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
Drakonn, а когда то было 200... ?
Количество не имеет значения.
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 12:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:00 (ссылка)
ollietta, Да...ладно я успакоилась давно....))))Просто скока можно об этом говорить??Дружить всем пора уже..а все спорят..это не мое..это мое:)Посты мои брали и берут..да и пусть..я тока рада что нравяться:)
Все... забыли:)Про это:)Я рада что в этом списке :)
hllo005 (304x287, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:36 (ссылка)
ollietta,Спасибо большое за такой замечательный пост!
svetico1,А ты меня не знаешь даже и так пишешь.Ты в инете по разрешению картинки все берёшь?У тебя в дневе тоже есть картинки,значит ты воровка,воруешь чьи-то картинки.И правильно Викаинтресс сказала...все эти разговоры про картинки пустые и это полный бред!!!
Я выставляю картинки в сообществе у себя для всех,и никого не упрекаю,если кто-то берёт их.Хотя я тоже могу сказать,что все кто их берёт...все воры.БРЕД!!!Надоело уже писать на эту тему.Но прежде,чем осуждать человека....познакомся с ним,пообщайся,а потом обсуждай.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
_Н_А_Т_А_Ш_А_, потому что слухами Лиру полнится. Бороться с ними нет смысла, но нужно просто не возмущаясь, не оправдываясь спокойно поговорить с людьми и объясниться.
В жизни мы передаем 80% информации невербально (взглядами, жестами, улыбкой). В Инете такой возможности нет, а потому человек может понять совсем иначе то, что вы хотели выразить. Я сама таким образом иногда нечаянно обижала друзей, не желая и не замечая этого...
А по поводу картинок - это все решается очень просто. Надо лишь написать, что авторов работ ты не знаешь, на авторство чужих работ не претендуешь, если автор объявится - с удовольствием его укажешь. Примерно такое объявление решает вообще все проблемы.

НАТАША( хоть я редко оставляю у тебя комменты), ВИКА, СВЕТИКО - все мне дороги и хотелось бы, чтоб вы и впрямь стали друзьями и нашли интересные общие темы для разговора - Фотошоп, дизайн , фотография
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:29 (ссылка)
Ню дявайте, дявайте знякомиться!(с) Карлсон)
Патрокл...маленький Патрокл))))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 02:13 (ссылка)
маленький_Патрокл, ollietta/ просто ollietta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку