Понедельник, 05 Мая 2008 г. 13:41
+ в цитатник
Каждый, кто провёл хоть какое-то время в интернете знаком с таким термином как баннер. На сайте любой тематики можно наблюдать эти анимированные картинки. Они можно сказать стали частью любого интернет сайта. Но всё ли мы знаем о истории
создания баннера?
Первая упоминания о баннерной рекламе появились в 1994 году, она появилась одновременно с появлением коммерческого присутствия в Сети. Ведь нужно же было рекламировать свои услуги в Сети владельцам сайтов. Да и сами сайты нуждались в рекламе.
В Рунете первые баннеры появились в 1995 году. В течение прошедших тринадцати лет эффективность баннеров ежегодно снижалась. Так, например, три года назад средний CTR баннеров составлял 1-3%, а сегодня CTR упал в 5-10 раз по сравнению с тем показателем. CTR - это отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству. По-другому, это отношение кликов к показам баннера. Рассчитывается в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2 процентам.
Создание баннера это очень ответственное дело, особенно сейчас, когда пользователи уже привыкли к ним и перестали замечать скучные и непрофессионально сделанные баннеры. Для создания эффективного баннера для вашего проекта рекомендую в первую очередь сообщить о какой то уникальности его и отличности от других подобных сайтов.
Если ваш сайт носит коммерческую направленность то рекомендуется заказать
изготовление баннеров у профессионалов, например в студии БаннерДизайн.Ру.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-