-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ollietta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 1659
Комментариев: 8337
Написано: 21244


Настроение

Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:57 + в цитатник
Солыфшко светит
Я ему рада
Больше мне в жизни
Ничего не надо...

Да, да. В понедельник заканчивается 2007 отчетный год. С 1 апреля начинается период сдачи отчетности за 1 -ый квартал.
В марте исполнился год , как я на Лирушке. Это был год моей профессиональной деградации и год ухода от реальности.

Мои цветочки, изуродованные кривульками в фотошопе
 (600x450, 66Kb)
Рубрики:  Учусь фотошопить
Настроение

Humiliating   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:06 (ссылка)
Привет, Ольга! Глянь майловскую почту)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:16 (ссылка)
Какие забавные психоделические розочки. :):
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
Humiliating, спасибо. Вечерком загляну, Уже как всегда пора бежать
Ответить С цитатой В цитатник
susar   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
как быстро мчится время вот уже год исполнился,как я получил Да стать ПЧ Вашего днева,чтож мои
поздравления с первой годовщиной рождения этого прекрасного творчества и дай бог чтоб Ваш
дневник жил и пополнялся новыми интересными страницами еще хотябы 49 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
почему деградации?
привет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
susar, надеюсь, это не сарказм, а просто добрые пожелания...
Если вы найдете здесь хотя бы 5 интересных страниц - буду благодарна безмерно.
Кстати, мне казалось, что от ПЧ вы давно уже отписались. Во всяком случае, сообщение, что ВЫ вычеркнули меня из списка ПЧ и друзей я получала.. Давно Когда не помню
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
Фракир, Юль,, ну а как иначе. Главный бухгалтер - это не просто работа. Это образ жиэни. Надо этим жить, интересоваться, всегда быть в курсе. Я за год ни одного проф. журнала не прочла, и вообще меня перестала интересовать работа.
В моей профессии , как в сказке про Алису. Надо бежать, чтоб оставаться на месте
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
ollietta, это всего навсего говорит о том, что ты устала от работы, а деградация проходит по другому=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Фракир, дай бог. Но профессионализм мой точно снизился
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
ollietta, С годовщиной виртуальной жизни тебя!!!
 (106x106, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение ollietta
Фракир, дай бог. Но профессионализм мой точно снизился


ну, это не самое страшное, мастерство и навыки не пропьёшь=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку